"Магнит" выделяет ecommerce в отдельную структуру
Розничная сеть "Магнит" меняет организационную структуру: выделяет в отдельные блок развитие каналов электронной коммерции и ее инфраструктуры. Цель нововведения – ускорение цифровой трансформации и рост онлайн-продаж.
Новое подразделение розничного холдинга возглавит недавно назначенный на должность директора по электронной коммерции Андрей Лукашевич. Он будет отвечать за развитие онлайн-каналов продаж "Магнита" и находиться в прямом подчинении генерального директора компании Яну Дюннингу.
Отдельным блоком также станут подразделения, ответственные за развитие IT-технологий и аналитики Big Data.
"У "Магнита" амбициозные планы развития как основного офлайн-бизнеса, так и электронной коммерции. Мы продолжаем развивать ряд успешных проектов в обоих сегментах бизнеса и хотим двигаться в этих направлениях быстрее. Это касается и ИТ-инфраструктуры, которая требует быстрого развития и эффективной интеграции в ключевые бизнес-процессы компании", – отметил Дюннинг
Сообразно с новой системой управления будет упразднена должность исполнительного директора и заместителя генерального директора. Сейчас ее занимает Флориан Янсен. В прошлом году он перешел в "Магнит" из Lamoda.
В результате изменений упростится и ускорится процесс принятие решений и кросс-функциональное взаимодействие, что, в конечном итоге, приведет к более быстрому развитию ecommerce-направления ритейлера и ускоренному внедрению современных цифровых решений.
Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер.
Функции повторяющихся задач, а также аналитика точно есть в мегаплане и планфиксе. На их официальных сайтах есть справочные материалы, можно заранее ознакомиться с функционалом. При желании - оценить, используя пробный период.
Если говорить про личный опыт - работал везде, кроме яндекса. Относительно удобные решения, если Ваша работа имеет другую специфику, и нет необходимости "смешивать" задачи в одной СRM, или над проектом работают специалисты из разных сфер и компаний.
Если нужны программы еще "проще" - посмотрите todoist, basecamp. Подходят для небольших команд, насчет регулярных задач не уверен, но аналитика и отчетность по участникам проектов и задач точно есть.
Надеюсь, смог помочь.
Удачи Вам!
С уважением, Федор Сигида. Свернуть