Конференция "Электронная торговля – 2021": открыта ранняя регистрация
Открыта ранняя регистрация на крупнейшую российскую конференцию для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы — "Электронная торговля — 2021".
Имена и должности многих докладчиков уже известны. Это руководители, топ-менеджеры и специалисты компаний OZON, Lamoda, Связной, Утконос, HOFF, Otto Group, BMW, Renault, Aristos, СТД Петрович, Детский Мир, других ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей. Посмотрите сами актуальный список тех, кто уже готов выступить.
Главное преимущество конференции – уникальный опыт докладчиков. Практически все выступающие – именно продавцы, реальные лидеры российской электронной коммерции, а не сотрудники сервисов. Доклады читаются впервые и готовятся специально для "ЭТ-2021". Все выступления без "воды" и рекламы — только реальный опыт, полезные методики, эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами для роста бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Сейчас скидки для компаний ритейла, интернет-магазинов, производителей и брендов достигают 43%.
Впервые на конференции будет 6 параллельных потоков докладов. Организаторы рекомендуют регистрировать несколько участников от одной компании, чтобы получить как можно больше полезной информации и пользы. Размер скидки также растет вместе с количеством представителей компании. Регистрация — по этой ссылке.
Участники с пакетом "ТОП" и выше смогут один день провести на экскурсии в высокотехнологичном распределительном центре или в офисе одной из заметных инновационных компаний отрасли. Можно будет воочию увидеть организацию их работы, многие бизнес-процессы, применение передовых технологий в российских реалиях.
Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать?
Отвечаю конкретно по вашему примеру, тупо в YML файле добавляете к каждому товару 400 руб и товар на маркете теперь стоит 700 руб. Можно добавить больше или меньше. В общем средний чек доставки плюсуете к стоимости товара.
Не думает же Яндекс, что он такой умный и заботливый о покупателей, а продавцы такие лохи, что будут кредиты брать, чтобы убытки от торговли на маркете покрывать.
PS. Бесплатная доставка на любом маркетплейсе никогда не была дешевой. Насамом деле платная доставка своего магазина гораздо дешевле бесплатной доставки маркетплейса. Свернуть