подписка
Подписаться
14/07/2021

"Магнит" назначил Андрея Лукашевича директором по электронной коммерции

"Магнит" назначил Андрея Лукашевича директором по электронной коммерции

Бывший гендиректор Delivery Club Андрей Лукашевич назначен директором по электронной коммерции федеральной розничной сети "Магнит". Как говорится в сообщении компании, он будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, их масштабирование, формирование и развитие собственной инфраструктуры ecommerce.

Также в его зоне ответственности будет  обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей в области онлайнового бизнеса сети. Лукашевич уверен, что в ближайшее время "Магниту" удастся стать лидером по развитию собственного ecommerce среди крупнейших ритейлеров.

С 2019 года Лукашевич занимал должность генерального директора агрегатора такси "Везёт". Проработал на ней вплоть до сделки компании с "Яндексом". До этого год возглавлял Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций в проекты в сфере онлайн продаж и доставки еды.

С 2015 по 2018 годы работал управляющим директором и генеральным директором Delivery Club.

"Магнит" развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. По состоянию на прель  2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2021
Путь Ecwid: получить полмиллиарда и открыть офис в Санкт-Петербурге
Один из крупнейших операторов SaaS для ecommerce с российскими корнями очень ощутимо расширяет количество разработчиков. Он активно наращивал штат в регионах, сейчас решился на экспансию в Северную столицу... Подробнее
13/07/2021
Игорь Овсиенко стал директором по логистике "Ленты"
Что это за человек, где он раньше работал и учился, и кто был на этом посту до него... Подробнее
Фёдор Сигида
Менеджер по работе с партнерами, ООО "Скай Дайнамикс"
05/07/2021
Простая программа учета задач персоналу 2
Татьяна, добрый день!

Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер.
Функции повторяющихся задач, а также аналитика точно есть в мегаплане и планфиксе. На их официальных сайтах есть справочные материалы, можно заранее ознакомиться с функционалом. При желании - оценить, используя пробный период.

Если говорить про личный опыт - работал везде, кроме яндекса. Относительно удобные решения, если Ваша работа имеет другую специфику, и нет необходимости "смешивать" задачи в одной СRM, или над проектом работают специалисты из разных сфер и компаний.

Если нужны программы еще "проще" - посмотрите todoist, basecamp. Подходят для небольших команд, насчет регулярных задач не уверен, но аналитика и отчетность по участникам проектов и задач точно есть.

Надеюсь, смог помочь.
Удачи Вам!
С уважением, Федор Сигида. Свернуть
Татьяна, добрый день! Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер. Функции повторяющихся зад Еще...

Популярные рубрики