подписка
Подписаться
16/07/2021

Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше

1
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше

Логистический сервис Dostavka-Club запустил собственную школу курьеров. В течение двух лет была сформирована база знаний, отработаны методы обучения и система оценки полученных навыков. Необходимость в обучении возникла из-за того, что компания работает с самыми разными товарами – от косметики до среднегабаритной техники – а курьер не только должен доставить заказ в целости, но и оставить у потребителя положительное впечатление, чтобы не подвести интернет-магазин.

Поэтому курьеры компании перед выходом на маршруты в течение 5-7 дней изучают основы работы на этой должности. Сначала они проходят теоретический курс, для чего в компании работают два тренера. На этом этапе будущие курьеры узнают следующее:

  • какие цели ставит перед собой Dostavka-Club;
  • задачи, которые стоят непосредственно перед курьерами;
  • структуры компании;
  • порядок работы с заказами и товарами в соответствии с нормами и законами РФ, в том числе и Законом "О защите прав потребителей";
  • порядок работы с документами строгой отчётности;
  • порядок работы с мобильным приложением курьера;
  • порядок работы с терминалами безналичной оплаты;
  • ситуативные способы общения с получателем, в том числе и в нестандартных ситуациях;
  • порядок действий перед началом выезда на маршрут, при погрузке, на маршруте и после его окончания.

После этого наступает время практической части, и курьеры выезжают на маршрут уже с другим тренером, чтобы отработать и закрепить полученные знания.

Затем проводится экзамен. Но даже после обучения в течение месяца нового курьера постоянно держит на контроле и поддерживает более опытный товарищ, передавая свои знания и навыки.

Однако, если новый сотрудник регулярно совершает одни и те же ошибки и нарушения на маршруте, ему приходится в обязательном порядке заново проходить обучение.

Школа также занимается регулярным тестированием уже давно работающих курьеров – оно проводится в электронном формате.

С момента запуска Школы количество инцидентов на маршрутах снизилось в четыре раза. К тому же, курьеры учатся не только качественно выполнять свою работу, но и зарабатывать больше.

Учитывая тот факт, что компания расширяется – новые складские мощности, новые направления, значимость школы курьеров со временем только возрастает. Такое решение позволяет не только выводить в "поля" более квалифицированные кадры, но и подтягивать уровень "старичков" до постоянно повышающейся планки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Светлана Егорченкова
Руководитель отдела логистики, ООО "ТПК "Белтимпэкс"
16/07/2021
отличная статья, спасибо большое! перенимаю себе немного редактируя на сотрудников выдачи заказов)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
16/07/2021
Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик
Кого-то это разочарует. Но для экспертов очевидно, что делать уникальное в каждой детали изделие ради российского рынка неразумно. А прагматики из Drive Electro похоже и вправду выпустят первые машины осенью... Подробнее
15/07/2021
"Почта России" получила лицензию на перевозку и хранение лекарств и оптовую торговлю ими. Каковы ее планы в этой сфере?
Склад во Внуково компания планирует использовать не только для хранения и обработки лекарственных средств, а также оказывать там услуги фулфилмента фармацевтическим маркетплейсам. ... Подробнее
Кирилл К.
Главный, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
07/07/2021
Открытие пункта выдачи Wildberries 2
3. Сколько у вас выдач в день? Справляется ли один оператор? Опять же для Москвы и для города с населением до 500 000 чел
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика