подписка
Подписаться
16/07/2021

Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик

Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик

Компания Drive Electro, которая разработала российский электрогрузовик, представит его осенью нынешнего года. Сейчас она строит завод для его серийного производства, а осенью устроит презентацию первого рабочего автомобиля.

В Drive Electro электрогрузовик уже изготовили, сейчас он проходит процедуру сертификации, которая завершится в сентябре. Об этом журналистам рассказал владелец и директор компании Сергей Иванов. Когда электрогрузовик пройдет сертификацию, он будет презентован публике.

Каковы основные характеристики этого электрогрузовика, который, по замыслу Drive Electro, предназначен для ритейлеров и других перевозчиков грузов?

  • Это будет развозной среднетоннажный грузовик полной массой 9 тонн — больше, чем "Газель", но меньше полноценного грузовика.
  • Грузовик будет полностью электрическим, дальность пробега на одном заряде составит около 200 км.
  • Стоимость нового автомобиля компания пока не объявляет даже примерно.
  • Как утверждают многие СМИ (не подтверждено в компании), основой для российского электрогрузовика станет шасси японской модели Isuzu ELFкузов, кабина и ходовая часть (на фото).

Исузу

Строительство завода в Зеленограде Drive Electro собирается завершить в мае-июне 2022 года. Первоначально планируется, что на заводе будет выпускаться около 500 электрогрузовиков в год.

Спрос на электротранспорт постоянно растет, и это связано с всеобщим переходом на "зеленую энергетику". ЕС уже объявила, что через несколько лет полностью запретит транспорт с двигателем внутреннего сгорания на своей территории.

В начале следующего года General Motors планирует запустить в продажу электрический фургон, который сможет проехать до 400 км на одном заряде батареи. Новую машину назвали EV600. В названии обыграно то, что грузовое пространство автомобиля составляет 600 кубических футов (это примерно 17 кубометров).

А вот электрофургоны Rivian уже развозят заказы с Amazon по Лос-Анджелесу. Нынешняя модель может пройти без подзарядки 160 миль (около 240 км).

В России также приветствуют переход перевозчиков грузов на электротранспорт, однако сейчас этому имеется одно серьезное препятствие: абсолютно неразвитая инфраструктура для этого вида транспорта.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Шиянов
Master Delivery, Генеральный директор
16/07/2021
Проще, чем кажется. Подключить доставку сейчас может компания любого размера 3
Для успешного развития бизнеса недостаточно запустить сайт — необходимо отладить процесс целиком, и доставка здесь один из ключевых этапов. Важно позаботиться о том, чтобы доставка была быстрой и качественной. Это проще, чем кажется.... Подробнее
Светлана Егорченкова
Руководитель отдела логистики, ООО "ТПК "Белтимпэкс"
16/07/2021
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше - обсуждение 2
отличная статья, спасибо большое! перенимаю себе немного редактируя на сотрудников выдачи заказов)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/07/2021
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше 1
Логистический сервис Dostavka-Club запустил собственную школу курьеров. Обязательный курс проходят в два этапа, предусмотрены экзамен и практика с наставником. Чему там учат и каковы результаты?... Подробнее

Популярные рубрики