подписка
Подписаться
16/07/2021

Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик

Компания Drive Electro, которая разработала российский электрогрузовик, представит его осенью нынешнего года. Сейчас она строит завод для его серийного производства, а осенью устроит презентацию первого рабочего автомобиля.

В Drive Electro электрогрузовик уже изготовили, сейчас он проходит процедуру сертификации, которая завершится в сентябре. Об этом журналистам рассказал владелец и директор компании Сергей Иванов. Когда электрогрузовик пройдет сертификацию, он будет презентован публике.

Каковы основные характеристики этого электрогрузовика, который, по замыслу Drive Electro, предназначен для ритейлеров и других перевозчиков грузов?

  • Это будет развозной среднетоннажный грузовик полной массой 9 тонн — больше, чем "Газель", но меньше полноценного грузовика.
  • Грузовик будет полностью электрическим, дальность пробега на одном заряде составит около 200 км.
  • Стоимость нового автомобиля компания пока не объявляет даже примерно.
  • Как утверждают многие СМИ (не подтверждено в компании), основой для российского электрогрузовика станет шасси японской модели Isuzu ELFкузов, кабина и ходовая часть (на фото).

Исузу

Строительство завода в Зеленограде Drive Electro собирается завершить в мае-июне 2022 года. Первоначально планируется, что на заводе будет выпускаться около 500 электрогрузовиков в год.

Спрос на электротранспорт постоянно растет, и это связано с всеобщим переходом на "зеленую энергетику". ЕС уже объявила, что через несколько лет полностью запретит транспорт с двигателем внутреннего сгорания на своей территории.

В начале следующего года General Motors планирует запустить в продажу электрический фургон, который сможет проехать до 400 км на одном заряде батареи. Новую машину назвали EV600. В названии обыграно то, что грузовое пространство автомобиля составляет 600 кубических футов (это примерно 17 кубометров).

А вот электрофургоны Rivian уже развозят заказы с Amazon по Лос-Анджелесу. Нынешняя модель может пройти без подзарядки 160 миль (около 240 км).

В России также приветствуют переход перевозчиков грузов на электротранспорт, однако сейчас этому имеется одно серьезное препятствие: абсолютно неразвитая инфраструктура для этого вида транспорта.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Шиянов
Master Delivery, Генеральный директор
16/07/2021
Проще, чем кажется. Подключить доставку сейчас может компания любого размера 3
Для успешного развития бизнеса недостаточно запустить сайт — необходимо отладить процесс целиком, и доставка здесь один из ключевых этапов. Важно позаботиться о том, чтобы доставка была быстрой и качественной. Это проще, чем кажется.... Подробнее
Светлана Егорченкова
Руководитель отдела логистики, ООО "ТПК "Белтимпэкс"
16/07/2021
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше - обсуждение 2
отличная статья, спасибо большое! перенимаю себе немного редактируя на сотрудников выдачи заказов)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/07/2021
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше 1
Логистический сервис Dostavka-Club запустил собственную школу курьеров. Обязательный курс проходят в два этапа, предусмотрены экзамен и практика с наставником. Чему там учат и каковы результаты?... Подробнее
15/07/2021
"Почта России" получила лицензию на перевозку и хранение лекарств и оптовую торговлю ими. Каковы ее планы в этой сфере?
Склад во Внуково компания планирует использовать не только для хранения и обработки лекарственных средств, а также оказывать там услуги фулфилмента фармацевтическим маркетплейсам. ... Подробнее
Кирилл К.
Главный, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
07/07/2021
Открытие пункта выдачи Wildberries 2
3. Сколько у вас выдач в день? Справляется ли один оператор? Опять же для Москвы и для города с населением до 500 000 чел
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика