подписка
Подписаться
04/02/2021

Amazon заказал 100 тыс. электро-фургонов и первые из них уже развозят товары по Лос-Анжелесу (видео)

Amazon заказал 100 тыс. электро-фургонов и первые из них уже развозят товары по Лос-Анжелесу (видео)

Электро-фургоны Rivian начали доставлять заказы с Amazon в Лос-Анжелесе. Проект является частью пакета обязательств по улучшению климата: к 2040 году Amazon обещает свести к нулю выбросы в атмосферу. Однако пока сообщается, что в серийное производство до конца года машины Rivian не пойдут.

Сколько именно фургонов тестирует Amazon, в корпорации не сообщают. Непрерывная обкатка машин ведется уже более четырех месяцев, но только сейчас их выпустили на доставку. Измеряются производительность и надежность в различных климатических условиях и географических регионах. Нынешняя модель может пройти без подзарядки 160 миль (около 240 км).

Однако Amazon планирует расширять тестирование. В 2021 году электро-фургоны Rivian появятся еще в 15 городах США. Amazon заказал производителю 100 тыс. таких машин, и они должны пополнить автопарк ритейлера в течение ближайших нескольких лет.

Корпорация также начинает модификацию своих зданий для размещения нового парка транспортных средств и установила тысячи станций зарядки электромобилей в фулфилмент-центрах в Северной Америке и Европе.

По внешнему виду электрические фургоны Rivian не очень отличаются от традиционных машин с двигателем внутреннего сгорания, но по начинке это скорее гаджет на колесах, чем привычный нам автомобиль. Среди прочего в грузовичок интегрированы автопилот (пока далеко не полноценный); внешние камеры, которые обеспечивают водителю 360-градусный обзор через цифровой дисплей; объемные задние фары для лучшей видимости при торможении; трехуровневый стеллаж и перегородки грузового отсека. Ну и конечно, голосовой помощник Amazon Alexa.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/02/2021
Инвестор, который ценит ecommerce: 5% PIM Solutions куплены за 100 млн рублей
В компанию вложился очень интересный, знаковый для отрасли бизнесмен. А чем еще, кроме привлечения инвесторских денег, может похвастаться этот подросший сколковский стартап ? И что про его достижения и перспективы думают эксперты?... Подробнее
04/02/2021
Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре
Им могут пользоваться партнеры маркетплейса, которые хранят товары на складах в этом регионе и готовы размещать их на витрине Маркета по модели FBS ... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики