подписка
Подписаться
04/02/2021

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре

Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в столице Кубани. Он будет удобен для тех партнеров маркетплейса, которые хранят товары на складах в Краснодаре или Краснодарском крае и готовы размещать их на витрине Маркета по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина).

Заказы из этого центра доставляются в Краснодар и еще 14 населенных пунктов — Российский, Плодородный, Индустриальный, Знаменский, Лорис, Краснодарский, Победитель, Старокорсунская, Берёзовый, Яблоновский, Елизаветинская, Копанской, Дружелюбный и Новая Адыгея. В дальнейшем компания планирует расширить географию доставки.

Как сообщили в Яндекс.Маркете, чтобы работать по модели FBS, поставщик должен иметь возможность отгружать заказы в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю в день поступления или на следующий рабочий день.

Сортировочный центр в Краснодаре находится по адресу ул. Вишняковой 7/1 и работает с 11:00 до 19:00 без выходных. Он принимает товары весом до 30 кг. Максимальный размер одной стороны грузового места — 130 см, сумма длин сторон — 210 см.

Ранее Яндекс.Маркет сообщал об открытии нового сортировочного центра в Екатеринбурге – совместно с DPD.  Им могут пользоваться продавцы из Свердловской области и соседних регионов.

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2021
Инвестор, который ценит ecommerce: 5% PIM Solutions куплены за 100 млн рублей
В компанию вложился очень интересный, знаковый для отрасли бизнесмен. А чем еще, кроме привлечения инвесторских денег, может похвастаться этот подросший сколковский стартап ? И что про его достижения и перспективы думают эксперты?... Подробнее
03/02/2021
Выжить и заработать при новых тарифах Ozon: как один магазин посуды уже экономит 5% с оборота
Некоторые продавцы начали работать с новыми тарифами Ozon еще с середины декабря и сейчас делятся своим опытом. О конкретной схеме работы и ее финансовых итогах в Telegram рассказал руководитель магазина посуды... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика