подписка
Подписаться
03/02/2021

9 логистических комплексов, а не 38. Когда СП почты, ВТБ и "Магнита" построит все?

9 логистических комплексов, а не 38. Когда СП почты, ВТБ и "Магнита" построит все?

"Почта России" объявила о переносе сроков ввода в эксплуатацию части своих логистических почтовых центров (ЛПЦ), строительство которых еще не начато. В первую очередь это связано с пандемией COVID-19.

В сентябре 2018 года "Почта России", ВТБ и "Магнит" создали совместное предприятие "Национальные логистические технологии", которое в течение двух с половиной лет должно было построить 38 ЛПЦ для обслуживания интернет-торговли. Инвестиции в проект составили 20,4 млрд, причем "Почте России" принадлежало 50% минус одна акция с правом выкупа долей у партнеров.

"В 2020 году, в том числе в результате влияния пандемии COVID-19, произошло перераспределение объемов почтовых отправлений: внутрироссийское направление выросло, и именно его развитие мы, прежде всего, хотим поддержать введением новой логистической инфраструктуры. Поэтому мы пересмотрели и скорректировали график и географию запусков наших новых логистических объектов", – отмечают в "Почты России".

В нынешнем году планируется запустить флагманский ЛПЦ первого уровня в Новосибирске и еще восемь объектов второго уровня в Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске. Их строительство уже началось.

А вот остальные ЛПС, которые еще не начали строить, решили отложить до лучших времен. "Мы хотим понаблюдать за состоянием рынка в соответствующих регионах и по результатам нашей аналитики, возможно, скорректируем форматы этих ЛПЦ", – рассказали в "Почте".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/02/2021
Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс
Заказы будут доставляться бесплатно при условии соблюдения "нижнего порога" в 699 рублей. Количество доставок в месяц при этом не ограничено. Что побудило Яндекс к этому? И какие еще "плюшки" будут у подписчиков?... Подробнее
03/02/2021
Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Компания усиливает направление Uber Eats, приобретя крупнейший алкогольный онлайн-маркетплейс. Uber Eats был ключевым сегментом бизнеса Uber во время режима самоизоляции.... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики