подписка
Подписаться
03/02/2021

Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс

Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс

Яндекс.Маркет ввел бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс из более 100 городов России. Эта опция включается, если сумма заказа – не менее 699 рублей. Также бесплатная доставка не распространяется на крупногабарит и товары, которые партнеры маркетплейса доставляет самостоятельно.

Ранее в "Беру", который стал частью Яндекс.Маркета действовали три бесплатные доставки заказов в месяц для подписчиков Плюса, при этом сумма заказа никак не ограничивалась. Затем эти три бесплатные доставки распространились на всех покупателей "Беру!", вне зависимости от наличия подписки. Нижний лимит был введен маркетплейсом во время локдауна, когда количество заказов выросло в разы.

Теперь на Яндекс.Маркете наблюдается очередная трансформация данной привилегии: нижний предел чека остался, а вот количество заказов стало неограниченным.

Кроме того, добавился кешбэк: за покупку определенных товаров можно получить некоторое количество баллов на внутренний счет. Эти баллы можно потратить на оплату до 99% суммы заказа. Сумма кешбэка обозначена в карточке каждого товара.

Полученные баллы также можно потратить в других сервисах Яндекса – на поездки в Такси, при покупке фильмов на КиноПоиске, при покупке билетов в Афише.

Подписку Яндекс Плюс можно оформить прямо на сайте Маркета, и следующую покупку доставят уже бесплатно. Стандартная подписка стоит 199 рублей, если пользователь ранее ее не оформлял, сервис обычно предоставляет бесплатный пробный период.

Как сообщили в компании, за 2020 год количество клиентов Маркета с подпиской Яндекс.Плюс выросло более чем в 2,5 раза — сейчас она есть уже у около четверти пользователей сервиса. По собственным данным Маркета, подписчики Яндекс Плюса чаще покупают на Маркете — по сравнению с остальными клиентами маркетплейса они делают на 20% больше заказов, а их средний чек на 17% выше.

По словам директора Яндекс.Маркета Татьяны Умряевой, сервис планирует расширить набор привилегий для подписчиков. Например, дать доступ к закрытым распродажам и специальным ценам, запустить приоритетную линию поддержки и увеличить срок, в течение которого можно вернуть товар.

Бесплатная доставка также доступна и для покупателей без подписки – при трех первых покупках от 699 рублей, а также если заказ превышает сумму в 2999 руб. при доставке "Почтой России".

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
03/02/2021
9 логистических комплексов, а не 38. Когда СП почты, ВТБ и "Магнита" построит все?
В этом году хотят сдать объекты в Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске. А что с остальными? И почему изменились планы?... Подробнее
03/02/2021
Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Компания усиливает направление Uber Eats, приобретя крупнейший алкогольный онлайн-маркетплейс. Uber Eats был ключевым сегментом бизнеса Uber во время режима самоизоляции.... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика