Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
"Почта России" отчиталась о работе своего первого фулфилмент-центра в Европе, которым управляет ее дочерняя компания RusPost GmbH. Он был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. В перспективе, после выхода на полную мощность склад сможет обрабатывать до 80 тыс. заказов. Как сортировочный центр склад пропускает через себя 350 тыс. отправлений ежемесячно.
Новое отделение осуществляет весь спектр складских и логистических операций: хранение, комплектацию, упаковку, а также доставку до кросс-докинга. Все основные складские работы автоматизированы на основе программного обеспечения FBOX WMS, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать запасы товаров, комплектует и отправляет на хранение заказы перед отправкой.
"Появление фулфилмент-центра в Европе — важный шаг в развитии международной логистики "Почты России" и сотрудничества с зарубежными маркетплейсами. В числе выгод, которые получат наши партнёры, — таможенное оформление, хранение на современном складе, комплектация, упаковка и доставка заказов автотранспортом по территории всей Европы", – отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.
Благодаря расположению фулфилмент-центра в непосредственной близости к крупнейшим аэропортам во Франкфурте, Мюнхене и Лейпциге, а также к ключевым мировым логистическим хабам, "Почте России" удалось сократить срок доставки из европейских интернет-магазинов российским покупателям на 40% — в среднем до 1-3 дней. На долю таких отправлений приходится около 80% всех доставок.
Однако и по Европе "Почта доставляет посылки из России в те же сроки. А благодаря интеграции с ФТС отправления декларируются и фиксируются как уезжающие из Евросоюза, что позволяет бесплатно оформлять возвраты через европейские таможни.
"Фулфилмент-центр в Европе — это новый этап развития Почты России в Германии и нашей международной деятельности в целом. За счет вертикальной интеграции и многолетней работы в европейской таможенной системе мы создаем ценность и условия взаимовыгодного сотрудничества для европейских компаний, позволяющие нам предоставлять end-2-end решения. В то же время благодаря нашим логистическим партнерам в Европе и собственной широкой сети доставки мы даем российским маркетплейсам возможность начать эффективно и быстро экспортировать товары на европейские рынки", – комментирует заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Георгий Аликошвили.
"Почта России" планирует расширить географию международных доставок уже к середине нынешнего года.
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть