подписка
Подписаться
02/02/2021

Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги

Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги

"Почта России" отчиталась о работе своего первого фулфилмент-центра в Европе, которым управляет ее дочерняя компания RusPost GmbH. Он был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. В перспективе, после выхода на полную мощность склад сможет обрабатывать до 80 тыс. заказов. Как сортировочный центр склад пропускает через себя 350 тыс. отправлений ежемесячно.

Новое отделение осуществляет весь спектр складских и логистических операций: хранение, комплектацию, упаковку, а также доставку до кросс-докинга. Все основные складские работы автоматизированы на основе программного обеспечения FBOX WMS, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать запасы товаров, комплектует и отправляет на хранение заказы перед отправкой.

"Появление фулфилмент-центра в Европе — важный шаг в развитии международной логистики "Почты России" и сотрудничества с зарубежными маркетплейсами. В числе выгод, которые получат наши партнёры, — таможенное оформление, хранение на современном складе, комплектация, упаковка и доставка заказов автотранспортом по территории всей Европы", – отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.

Благодаря расположению фулфилмент-центра в непосредственной близости к крупнейшим аэропортам во Франкфурте, Мюнхене и Лейпциге, а также к ключевым мировым логистическим хабам, "Почте России" удалось сократить срок доставки из европейских интернет-магазинов российским покупателям на 40% — в среднем до 1-3 дней. На долю таких отправлений приходится около 80% всех доставок.

Однако и по Европе "Почта доставляет посылки из России в те же сроки. А благодаря интеграции с ФТС отправления декларируются и фиксируются как уезжающие из Евросоюза, что позволяет бесплатно оформлять возвраты через европейские таможни.

"Фулфилмент-центр в Европе — это новый этап развития Почты России в Германии и нашей международной деятельности в целом. За счет вертикальной интеграции и многолетней работы в европейской таможенной системе мы создаем ценность и условия взаимовыгодного сотрудничества для европейских компаний, позволяющие нам предоставлять end-2-end решения. В то же время благодаря нашим логистическим партнерам в Европе и собственной широкой сети доставки мы даем российским маркетплейсам возможность начать эффективно и быстро экспортировать товары на европейские рынки", – комментирует заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Георгий Аликошвили.

"Почта России" планирует расширить географию международных доставок уже к середине нынешнего года.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
Сколько постаматов в России и чьи они
В истекшем году рост (в %) количества автоматических устройств для выдачи посылок в России измерялся трехзначной цифрой. Попробуем оценить размеры этой сети и вспомним, кто владеет ей... Подробнее
01/02/2021
Трансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
На фоне сокращения в потоке посылок доли товаров из иностранных магазинов, Cainiao показывает уверенный рост товаропотка в Россию по своим каналам. За счет чего (и кого) у китайцев это получается?... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики