Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Компания Uber приобрела алкогольный онлайн-супермаркет Drizly за $1,1 млрд. После завершения сделки Drizly станет дочерней компанией Uber. Платформа Drizly интегрируется в приложение Uber Eats, однако можно будет пользоваться и отдельным приложением Drizly.
Около 90% стоимости Drizly будет закрыто обычными акциями Uber, остаток выплатят наличными. Сделка подлежит одобрению регулятором. Как считают аналитики, проблемы с этим возникнуть не должно. Закрыть сделку собираются в первой половине 2021 года.
Drizly – ведущий алкогольный онлайн-маркетплейс в США, он доставляет спиртное почти в полутора тысячах городов в большинстве штатов. Поскольку в разных штатах разные законодательства, регулирующие дистанционную торговлю алкоголем, супермаркет полностью подстроился под все местные требования. Drizly работает с тысячами местных производителей и ритейлеров.
Каждый из участников сделки видит в ней для себя преимущества. Drizly получит доступ к передовым мобильным технологиям Uber. Селлеры на Drizly смогут воспользоваться развитой логистикой Uber и обширной клиентской базой. Кроме того, онлайн-маркетплейс расширит географию присутствия.
У водителей Uber появится больше заказов, соответственно, должен повыситься заработок. А в программы лояльности и подписки Uber будут добавлены привилегии и скидки на Drizly, что усилит покупательский интерес к ним.
Акции Uber сразу после объявления о сделке выросли на пике на 10%. Затем рост был скорректирован до 8,4%.
Uber Eats был ключевым сегментом бизнеса Uber во время режима самоизоляции. "За это время наш бизнес доставки рос необычайными темпами", – заявила генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. В Drizly сообщили, что в прошлом году оборот компании вырос более чем на 300%.
Uber сосредоточил свое внимание на усилении своего сегмента Eats во время пандемии коронавируса. После того как переговоры о приобретении сервиса доставки еды GrubHub сорвались, Uber в июле приобрела другой сервис доставки – Postmates.
В то же время Uber избавился от некоторых своих более дорогостоящих транспортных активов. В мае прошлого года компания продала свой бизнес по производству электрических велосипедов и скутеров Jump компании Lime. Кроме того, компания продала свое подразделение беспилотных такси Advanced Technologies Group своему начинающему конкуренту Aurora Innovation 7 декабря, оценив ATG в $4 млрд. Буквально через день компания объявила о продаже своего подразделения летающих такси под названием Uber Elevate.
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть
Andrey Babin Комдиректор, ООО "ТК ПТГ" |