подписка
Подписаться
15/07/2021

Мелкооптовые магазины Walmart пустили клиентов мимо кассы. А зачем она, если есть приложение в смартфоне?

Принадлежащий Walmart мелкооптовый подписной ритейлер Sam's Club тестирует новые способы продаж и коммуникации с покупателями.

На основе технологии Sam's Club предложил клиентам сервис Scan & Ship. Он позволяет единой транзакцией оплатить весь пул товаров, купленных за один визит в магазин-склад. Разумеется, минуя кассу. При этом мелкогабаритные вещи, которые легко загрузить в собственный автомобиль, покупатель может забрать сразу, а вот то, что в машину не поместится, будет доставлено на дом на грузовиках компании.

Еще одно достоинство этого сервиса заключается в том, что отсутствующие в данный момент на складе товары все равно можно приобрести – они будут доставлены из других торговых точек. В компании уверены, что такой подход стимулирует членов клуба покупать больше.

Кроме того, компания тестирует голосовую помощь покупателям "Спроси Сэма". Это голосовой чат, интегрированный с приложением для сотрудников Sam's Club. С его помощью клиент может в любой момент обратиться к консультанту и уточнить расположение товаров на складе и другие актуальные в процессе покупок вопросы.

Тестируя и предлагая потребителям новые способы совершения покупок, Sam's Club обеспечил собственный рост и стал технологическим инкубатором для своей материнской компании. Некоторые технологии, родившиеся в Sam's Club, теперь используются Walmart.

К примеру, "Спроси Сэма" и Scan & Go доступны членам программы Walmart +. По данным компании, на фоне пандемии коронавируса технология Scan & Go приобрела новую актуальность: количество участников клуба, использующих приложение, увеличилось в первом квартале почти на 44% год к году.

Характерно, что сопоставимые продажи за последний год росли в Sam's Club быстрее, чем в Walmart. В первом квартале финансового года (завершился 30 апреля) рост сопоставимых продаж Sam's Club составил 7,2% для физических магазинов и 47% для онлайна. У Walmart же они выросли на 6% и 37% соответственно. При этом количество членов клуба компания не разглашает.

рис В

Прокомментировать
Читайте также
15/07/2021
"Почта России" получила лицензию на перевозку и хранение лекарств и оптовую торговлю ими. Каковы ее планы в этой сфере?
Склад во Внуково компания планирует использовать не только для хранения и обработки лекарственных средств, а также оказывать там услуги фулфилмента фармацевтическим маркетплейсам. ... Подробнее
14/07/2021
Конференция "Электронная торговля – 2021": открыта ранняя регистрация
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас... Подробнее
14/07/2021
Продавцам из Казахстана стало проще выйти на Ozon
Маркетплейс открыл новые возможности для поставщиков из Казахстана. Раньше главным способом выхода на эту площадку было создание фирмы в России, теперь можно обойтись без этого... Подробнее
Кирилл К.
Главный, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
07/07/2021
Открытие пункта выдачи Wildberries 2
3. Сколько у вас выдач в день? Справляется ли один оператор? Опять же для Москвы и для города с населением до 500 000 чел
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Денис Мельников
CTO, self
03/07/2021
Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
А в каком формате должна быть дата?
Валерий А.  Валерий А. ИП, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Авто, мини-компания)

"05-07-2021" - день - месяц - год
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика