Спонсор раздела:


Главная




Отзывы о Shiptor.ru

Здравствуйте, исходя из статьи: http://oborot.ru/news/17816/14 , хотел бы узнать: Кто что может сказать о них?

genman:
Автор: genman
Дата: 13:59, Чт., 13 Окт. 16
я правильно понимаю, что ребята только стартанули? просто дозвониться до менеджеров невозможно, что то с линией, а сложности уже возникли с личным кабинетом, хотел уточнить, но пока все вне доступа.
Автор: genman
Дата: 13:59, Чт., 13 Окт. 16
я правильно понимаю, что ребята только стартанули? просто дозвониться до менеджеров невозможно, что то с линией, а сложности уже возникли с личным кабинетом, хотел уточнить, но пока все вне доступа.
Добрый день, возможно были проблемы с поставщиком услуг телефонии или просто все линии заняты. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым возникшим вопросам с 10:00 до 19:00. Приносим извинения за неудобство!

Впечатления от первого пробного заказа:
Сделали заказ 05.12 доставили 08.12. Вроде как доставили, так как информацию получили от менеджера Евгения, которому целый день не могли дозвониться, телефон был не доступен. Дозвонились только вечером 18-00. В личном кабинете информация не обновляется, до сих пор статус «Проблема решена», что это означает, непонятно. Три дня!!! на доставку по Москве это очень долго. В первый день курьер приехал и позвонил получателю прямо от двери, то есть заранее не позванивал. Получателя естественно дома не оказалось, курьер не подождал и уехал. На следующий день повторно посылка не выводилась на доставку. Пытались связаться с менеджером, в результате в середине дня менеджер ответил, сказал что будут доставлять 08.12, с получателем согласовано время. В итоге 08.12 вроде как доставили.
В итоге:
- Работа менеджера, плохая. Всё время недоступен или не берёт трубку.
- Служба поддержки в личном кабинете отвечает через день.
- Информация о статусе отправления в личном кабинете не актуальна.
- Отслеживание на сайте не актуально.
В результате оперативно узнать судьбу посылки просто невозможно.
К сожалению, в ближайшем будущем пробовать отправлять через Shiptor больше не будем. Очень всё «сырое»

Ребята хочу поделиться своими впечатлениями от работы с этой компанией.
Работаю с Октября 2016. Номер в системе U10006
Если честно удивительно читать негативные отзывы, если отправили только один заказ! Это же просто смех!
Я отправляю сейчас по 20-30 заказов в день и просто улыбка с лица не сходит!!
Работают оперативно, у меня ни разу не было проблем с тем чтобы дозвониться в службу поддержки. И что самое главное менеджеры САМИ перезванивают!
Был вопрос по расширению функционала личного кабинета, написал в тех. поддержку. Так функционал добавили в течении недели. Это ж просто фантастика в Российских условиях.
Те кто пишет здесь негативные отзывы либо не работали с другими компаниями, либо вообще не представляют что такое централизованное отправление большого количества посылок.
Я работал сначала с Апликс (сейчас закрылись), потом с Шоп Логистик.
Так это ж сущий кошмар был!! Короче я свою компанию нашел. А вы сами делайте выводы.
Если какие вопросы есть, вот мой телефон: +7-918-503-09-69

Вот читаю я все отзывы и большинство отрицательных. Так уж устроен человек, что о плохом всегда расскажет, а о хорошем почти никогда. Лично у меня сотрудничество с Shiptor складывается хорошо! У меня интернет-магазин детских товаров. Доставка по всей России и Москве. По России доставляют компании-партнёры (вы все, наверное о них в курсе). Перед Новым годом выяснилась острая необходимость ответственного хранения товара на складе именно в Москве ( до этого склад был да МКАД и цена доставки была дорогая), так же хотелось , чтобы со склада доставлял курьер этой же компании. Прошерстила весь интернет, и нашла только эту компанию. За один день все приняли у меня и очень помогли с оформлением в личном кабинете ( так как у меня совсем не было времени вникать на тот момент во все нюансы). Результатом сотрудничества довольна. Бывают с курьерами неточности с доставкой, но я прекрасно понимаю- это человеческий фактор и он всегда будет! Вот когда начнут дроны доставлять, то эти проблемы отпадут!😁. На складе так же очень компетентные ребята, которые всегда входят в положение и готовы максимально помочь ( иногда товар привозим поздно и просим сразу принять- все выполняютоперативно). Мой менеджер Евгений Бугрин, с ним мы всегда на связи с помощью Телеграмм. Евгений быстро решает все сложившиеся проблемы ( клиент поменял адрес , а курьер выехал, например... клиент уехал в другой город! И тоже делаем переадресацию). Лично я порекомендую эту компанию своим знакомым ( уже порекомендовала). Если у кого есть вопросы- с удовольствием отвечу , звоните: +7 (926) 598-58-81

Мария Коновалова:
Здравствуйте, кто-нибудь работает с Shiptor как физ лицо? Возможна ли при этом доставка по всей России?
Здравствуйте, кто-нибудь работает с Shiptor как физ лицо? Возможна ли при этом доставка по всей России?
Добрый день, Мария! Наша компания предоставляет услуги доставки по всей России и в том числе физ.лицам. Можете оставить ваши контакты и мы с вами свяжемся или связаться с нами по почте sales@shiptor.ru для уточнения подробной информации.
Ответить

