Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Shiptor.ru




Марина Маринова:

Алексей Рум:

Отправляю через них заказы в регионы с забором с нашего склада. Номер кабинета U14667.
Никаких проблем за 3 месяца работы не было- все доставляется вовремя, деньги перечисляют нормально. Личный кабинет очень удобный, по сравнению с дделивери и другими хотя бы понятно за какой товар приходят средства и на какие услуги были вычеты. Интеграция с retailcrm и shop-script работает стабильно.
В скором времени собираюсь подключить их услугу фулфилмента.
Единственное что не хватает- ускоренного перечисления выручки. Сейчас раз в 10 дней.

Алексей Рум, извините за офтопик. А как вы интегрировали Shop-Script с RetailCRM? Нет же готового модуля. Написала бы вам в личные сообщения, но они у вас отключены.


в Настройках Retailcrm в разделе интеграция есть модуль уже давно. P.s. и это не оффтопик- мы же Шиптор обсуждаем )



Ссылка на сообщение


Алексей Рум:

Марина Маринова:

Алексей Рум:

Интеграция с retailcrm и shop-script работает стабильно.

Алексей Рум, извините за офтопик. А как вы интегрировали Shop-Script с RetailCRM? Нет же готового модуля. Написала бы вам в личные сообщения, но они у вас отключены.

в Настройках Retailcrm в разделе интеграция есть модуль уже давно. P.s. и это не оффтопик- мы же Шиптор обсуждаем )

Алексей, это да. Интересует интеграция RetailCRM с Шоп-Скриптом.



Ссылка на сообщение


постараюсь мягко, но по сути:
1) .... пока ребята пытаются разрулить - оставлю комментарии при себе. Дальше - посмотрим.
Оставлю позитивный: платят регулярно, но оставляют "задел", да и товары у них лежат наши на складе, и наложка из регионов почти полтора месяца возвращается. Вобщем, гарантия трехкратная, как минимум. Могли бы и не волноваться за оплаты.
Ну и негативный пусть будет: СЕО категорически отказывается выходить на связь, ни на какие сообщения НЕ реагирует. А чего стесняться общаться с клиентами? Если все в шипторовском королевстве хорошо и уверенно, то зачем уклоняться от встречи? Из космоса было бы неплохо возвращаться на землю, хотя бы иногда. Пока космоса в работе Шиптора я не заметил. Хорошо понимать, что происходит, не из докладов сотрудников, а со слов собственников других бизнесов, которые с твоим детищем работают. СЕО других компаний не стесняются, спокойно общаемся, проблемы из этого не делаем, оборону не выстраиваем. Выйдет на связь - отзыв поправлю, отпишусь.



Ссылка на сообщение


Работаем с Шиптор с самого основания (октябрь 2017) - интернет-магазин косметики.
Начинали сотрудничество с доставки, в декабре перешли на фулфилмент, планируем дальнейшую интеграцию и много чего еще)) За нами закреплен отдельный менеджер, который решает все вопросы в рабочее время. Мы растем, и в этом огромная заслуга Шиптор! Профессионализм и ориентированность на клиента - это самое главное в сервисе Шиптор.



Ссылка на сообщение
1


Мы попробовали шиптор — хуже сервиса в РФ не видели. На складе при отгрузке кладовщики откровенно матерят огромную толпу клиентов, огромную не потому что шиптор прелестная компания, а потому что кладовщиков из 6 чел работают 1-2, водители отправщиков нервничают, просят поторопиться, а кладовщики откровенно говорят, что нам пох останетесь вы среди клиентов или нет, ждать будете столько сколько надо.
Сравнивая со стрижом и вестовым, склад Шиптора — привет из девяностых. Проработали с ними полторы недели и унесли ноги. Виджеты еще ничего, но 90% самовывозов не проходят, потому что один пвз не принимает наличку, с другим "больше" не работают, с доставками тоже полный трэш — эти не доставляют (хотя есть в списке), те не принимают наложку. Устали унижаться перед клиентами и расстались с шиптор.



Ссылка на сообщение


Константин С.:

Мы попробовали шиптор — хуже сервиса в РФ не видели. На складе при отгрузке кладовщики откровенно матерят огромную толпу клиентов, огромную не потому что шиптор прелестная компания, а потому что кладовщиков из 6 чел работают 1-2, водители отправщиков нервничают, просят поторопиться, а кладовщики откровенно говорят, что нам пох останетесь вы среди клиентов или нет, ждать будете столько сколько надо.
Сравнивая со стрижом и вестовым, склад Шиптора — привет из девяностых. Проработали с ними полторы недели и унесли ноги. Виджеты еще ничего, но 90% самовывозов не проходят, потому что один пвз не принимает наличку, с другим "больше" не работают, с доставками тоже полный трэш — эти не доставляют (хотя есть в списке), те не принимают наложку. Устали унижаться перед клиентами и расстались с шиптор.

куда ушли?



Ссылка на сообщение
1


Maxim O.:

куда ушли?

Третья компания в нашем опыте (после ЯД и Шиптора) – http://ddelivery.ru, с ними и останемся






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены