подписка
Подписаться

Отзывы о Shiptor.ru

Подписка на RSS
Дмитрий Фунтиков
Менеджер по развитию, Camping Elite
18/05/2020
Перейти к исходному сообщению
Дмитрий, добрый день! Приносим извинение, что подводим с доставкой вас и ваших клиентов. Задержки связаны с техническими проблемами, которые не позволили нам доставить заказы в назначенные сроки. Мы о Еще...
Дмитрий, добрый день! Приносим извинение, что подводим с доставкой вас и ваших клиентов. Задержки связаны с техническими проблемами, которые не позволили нам доставить заказы в назначенные сроки. Мы обязательно примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в нашей работе. Устраняем проблемы, сделаем все возможное, чтобы отправить посылки как можно скорее. Свернуть
Oksana P.  Oksana P. PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)

А можно менеджера, для оперативного решения вопросов? Или хотя бы телефон, чтобы не звонить на общую линию и висеть там по полчаса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
18/05/2020
Перейти к исходному сообщению
В чем конкретно у вас проблемы, почему так плохо работаете? Вы сожете нормально описать ситуацию, а не отвечать шаблонами про нагрузку?
Аня К.  Аня К. Ген.дир, Торговля (Офисные товары, среднего размера компания)

Анна, добрый день! Технические сложности на складе, стараемся устранить проблему как можно быстрее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
18/05/2020
Перейти к исходному сообщению
Шиптор, подскажите пожалуйста, что с посылкой? трек номер RP3419399, посылку отправил 6 мая, с 8го числа статус не обновлялся, служба поддержки молчит. Скажите хотя бы трек номер для отслеживания в СД Еще...
Шиптор, подскажите пожалуйста, что с посылкой?

трек номер RP3419399, посылку отправил 6 мая, с 8го числа статус не обновлялся, служба поддержки молчит.

Скажите хотя бы трек номер для отслеживания в СДЕК я сам разберусь. Техподдержка даже этого сказать не может. Свернуть
Михаил М.  Михаил М. CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)


Михаил, добрый день! Посылка сегодня поступила в ПВЗ, трек-номер 1176175540. Видим, что изменение статуса еще не отразилось в системе, поставили задачу техническому отделу наладить отслеживание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
18/05/2020
Перейти к исходному сообщению
Номер личного кабинета: U27629. Надеемся на скорейшее решение проблемы задержек отправок и на выделение личного менеджера. Спасибо!
Геннадий Н.  Геннадий Н. Директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)

Геннадий, добрый день! Персональный менеджер предоставляется от 1000 отправок в месяц. К сожалению, пока условия такие. Понимаем, что не всегда справляемся с предоставлением оперативной связи по обращениям, особенно сейчас - в период пиковой нагрузки. Поэтому будем корректировать работу службы поддержки, чтобы максимально информативно и быстро отвечать на вопросы в личном кабинете. Работаем над тем, чтобы как можно скорее устранить тех.проблемы на складе и вывести заказы на отправку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
18/05/2020
Перейти к исходному сообщению
А можно менеджера, для оперативного решения вопросов? Или хотя бы телефон, чтобы не звонить на общую линию и висеть там по полчаса.
Дмитрий Фунтиков  Дмитрий Фунтиков Менеджер по развитию, Camping Elite

Дмитрий, добрый день! Менеджер предоставляется от 1000 отправок в месяц. Для быстрого получения ответов можно написать личное сообщение в соцсетях. Мы стараемся оперативно отвечать на все обращения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин К.
Руководитель, Торговля (Продукты, небольшая компания)
19/05/2020
Добрый день!
Давно собирался написать о своем опыте работы с Шиптор, но не думал, что придется писать по такому поводу, об этом ниже.
С Шиптором работаем несколько лет (U32595, U32461), до этого работали с несколькими компаниями-агрегаторами, есть с чем сравнить. Товар собираем сами, от Шиптора только сортировка и отправка по направлениям.
Если в двух словах, плюсы (обсуждение самой модели работы через агрегатора оставляю за скобками):
• Взаиморасчеты регулярные, в т.ч. по утерям и прочим косякам
• За все время работы (в т.ч. по фулфилменту) не было ни одного прецедента, связанного с воровством – касается как работы с товаром, так и отчетности. Совсем.
• Сильный блок IT в целом, плюс поддержка по техническим вопросам работает (в отличии от производственников). На адекватный вопрос всегда получите адекватный ответ и помощь.
Из минусов:
• Совсем не самые дешевые цены на рынке
• Поддержка на горячей линии как правило вопросы не решает совсем, только общие консультации (вероятно, для тех, кто только начинает работать), и неизменное «составьте тикет, будем смотреть». Эти самые тикеты могут висеть очень долго. Явный разрыв между клиентской службой и производственными подразделениями.
• Прикладное, но все же: нет возможности оценочную стоимость ставить меньше наложки. В итоге либо клиент переплачивает за доставку, либо я сам оплачиваю страховку на полную розничную стоимость, чего мне не нужно от слова совсем. Объяснение Шиптор – не все курьерские это поддерживают, вынуждены ставить ограничения. Мой опыт говорит об обратном – до работы с Шиптор вообще не знали про такую проблему. Склонен думать, что это кому-то нужно.
• Полная закрытость компании, возможность общения ограничена горячей линией и, кому повезло – персональным менеджером. Наверно, с появлением вывески Сберлогистика мы со своей 1000 отправок уже не в фарваторе дальнейшего развития.
Теперь о причинах, почему решил все это написать. Про сбои в работе логистики тут уже написано, и не мало. Мы также не остались в стороне. Проблемы начались между майских праздников, с курьерской доставки, когда вдруг от наших клиентов (!) узнали, что им просто не привезли заказы в согласованное время. В Шипторе комментариев добиться не получилось (у кого?!), сами обзванивали клиентов, извинялись, не знали, что обещать, но призывали надеяться на лучшее. Кому-то компенсировали доставку, кто-то ушел (по пути расплевавшись НА НАС в соцсетях).
Дальше – больше: отгрузки встали совсем. Сегодня 19 мая, у нас до сих пор на складе в Шиптор более 100 заказов за 12-13, даже не сортированные. Я плотно занимаюсь этой проблемой, начиная с четверга, каждый день. Звоню в поддержку, заводим тикеты (отдельные, общие, слова в них переставляем, просим, требуем, пишем «руководству», пишем на склад). Результат нулевой. Кроме дежурного «возросла нагрузка, делаем что можем», никакой обратной связи. Мы не понимаем, что происходит на складе, когда проблемы будут решены, по какому принципу идут отгрузки. Мы не можем ничего. Кроме как каждый день смотреть с надеждой в личный кабинет, и параллельно – как толпами от нас уходят клиенты.
Мы далеко не новички на рынке, и многое прошли вместе с этой компанией. Но происходящее сейчас – беспрецедентно. И дело не в том, что случаются сбои – они были и будут всегда. Дело полном информационном вакууме, который их сопровождает. Мы не знаем, как быть и чего ждать, что говорить своим клиентам. У меня по 40-50 отгрузок в день, а я сейчас не знаю, как с ними поступать – грузить, приостановить, или вообще судорожно искать другого оператора. Про свои финансовые и имиджевые потери я тут вообще не говорю.
Одно из ключевых в бизнесе – надежность партнера. Произошедшая ситуация показала нам, что Шиптор – не партнер. Шиптор стал услугой, к которой можно подключиться на условиях «как есть». И которую в любой момент могут отключить «на профилактику». Каждый сам решает, нужна ли ему такая услуга.
Пишу сюда от отчаяния, поскольку все возможные средства коммуникации исчерпаны. Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто еще в поиске. А также возможно заинтересует кого-то в Шиптор, помимо PR-менеджеров.
Со своей стороны готов проинформировать о последствиях и результатах его публикации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
19/05/2020
Случайно увидел тему в рассылке Оборота и не смог сдержаться, чтобы не написать. Уж слишком натерпелся я от Шиптора и хотел бы предостеречь других. Если вкратце, то с Шитопром работал 2 года. С момента выкупа Сбером всё изменилось. Все проблемы уже по 100 раз описаны (проблемы с доставкой, абсолютное отсутствие обратной связи от тех. поддержки и многое другое).

В итоге собрались с силами и перешли полностью в другой фулфилмент. Сейчас тоже есть сложности, но, в отличии от Шиптора, их в десятки раз меньше и они реально решаются через поддержку и менеджеров. В общем безумно рад, что закончил сотрудничество с Шиптором. Могу только порекомендовать в ближайшие годы не работать с этой компанией. Не смотрите на их тарифы, на их обещания и тп - это всё полнейшая чушь! Вы в итоге и переплатите, и в сервисе потеряете, и ещё негатива в соцсетях отхватите от обманутых по доставке покупателей.

С уважением, счастливый бывший клиент Шиптора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
19/05/2020
Перейти к исходному сообщению
Добрый день!Давно собирался написать о своем опыте работы с Шиптор, но не думал, что придется писать по такому поводу, об этом ниже.С Шиптором работаем несколько лет (U32595, U32461), до этого работал Еще...
Добрый день!
Давно собирался написать о своем опыте работы с Шиптор, но не думал, что придется писать по такому поводу, об этом ниже.
С Шиптором работаем несколько лет (U32595, U32461), до этого работали с несколькими компаниями-агрегаторами, есть с чем сравнить. Товар собираем сами, от Шиптора только сортировка и отправка по направлениям.
Если в двух словах, плюсы (обсуждение самой модели работы через агрегатора оставляю за скобками):
• Взаиморасчеты регулярные, в т.ч. по утерям и прочим косякам
• За все время работы (в т.ч. по фулфилменту) не было ни одного прецедента, связанного с воровством – касается как работы с товаром, так и отчетности. Совсем.
• Сильный блок IT в целом, плюс поддержка по техническим вопросам работает (в отличии от производственников). На адекватный вопрос всегда получите адекватный ответ и помощь.
Из минусов:
• Совсем не самые дешевые цены на рынке
• Поддержка на горячей линии как правило вопросы не решает совсем, только общие консультации (вероятно, для тех, кто только начинает работать), и неизменное «составьте тикет, будем смотреть». Эти самые тикеты могут висеть очень долго. Явный разрыв между клиентской службой и производственными подразделениями.
• Прикладное, но все же: нет возможности оценочную стоимость ставить меньше наложки. В итоге либо клиент переплачивает за доставку, либо я сам оплачиваю страховку на полную розничную стоимость, чего мне не нужно от слова совсем. Объяснение Шиптор – не все курьерские это поддерживают, вынуждены ставить ограничения. Мой опыт говорит об обратном – до работы с Шиптор вообще не знали про такую проблему. Склонен думать, что это кому-то нужно.
• Полная закрытость компании, возможность общения ограничена горячей линией и, кому повезло – персональным менеджером. Наверно, с появлением вывески Сберлогистика мы со своей 1000 отправок уже не в фарваторе дальнейшего развития.
Теперь о причинах, почему решил все это написать. Про сбои в работе логистики тут уже написано, и не мало. Мы также не остались в стороне. Проблемы начались между майских праздников, с курьерской доставки, когда вдруг от наших клиентов (!) узнали, что им просто не привезли заказы в согласованное время. В Шипторе комментариев добиться не получилось (у кого?!), сами обзванивали клиентов, извинялись, не знали, что обещать, но призывали надеяться на лучшее. Кому-то компенсировали доставку, кто-то ушел (по пути расплевавшись НА НАС в соцсетях).
Дальше – больше: отгрузки встали совсем. Сегодня 19 мая, у нас до сих пор на складе в Шиптор более 100 заказов за 12-13, даже не сортированные. Я плотно занимаюсь этой проблемой, начиная с четверга, каждый день. Звоню в поддержку, заводим тикеты (отдельные, общие, слова в них переставляем, просим, требуем, пишем «руководству», пишем на склад). Результат нулевой. Кроме дежурного «возросла нагрузка, делаем что можем», никакой обратной связи. Мы не понимаем, что происходит на складе, когда проблемы будут решены, по какому принципу идут отгрузки. Мы не можем ничего. Кроме как каждый день смотреть с надеждой в личный кабинет, и параллельно – как толпами от нас уходят клиенты.
Мы далеко не новички на рынке, и многое прошли вместе с этой компанией. Но происходящее сейчас – беспрецедентно. И дело не в том, что случаются сбои – они были и будут всегда. Дело полном информационном вакууме, который их сопровождает. Мы не знаем, как быть и чего ждать, что говорить своим клиентам. У меня по 40-50 отгрузок в день, а я сейчас не знаю, как с ними поступать – грузить, приостановить, или вообще судорожно искать другого оператора. Про свои финансовые и имиджевые потери я тут вообще не говорю.
Одно из ключевых в бизнесе – надежность партнера. Произошедшая ситуация показала нам, что Шиптор – не партнер. Шиптор стал услугой, к которой можно подключиться на условиях «как есть». И которую в любой момент могут отключить «на профилактику». Каждый сам решает, нужна ли ему такая услуга.
Пишу сюда от отчаяния, поскольку все возможные средства коммуникации исчерпаны. Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто еще в поиске. А также возможно заинтересует кого-то в Шиптор, помимо PR-менеджеров.
Со своей стороны готов проинформировать о последствиях и результатах его публикации. Свернуть
Константин К.  Константин К. Руководитель, Торговля (Продукты, небольшая компания)


Константин, добрый день! Направила ваш отзыв и рекомендации в подразделение по продажам, попросила коллег связаться с вами. К сожалению, в нашей работе действительно были технические сложности, которые привели к задержкам. Принимаем меры, чтобы скорее устранить проблемы и вывести посылки на отправку.
Понимаем, что это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы обязательно учтем ваш клиентский опыт в работе над ошибками. Будем меняться к лучшему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Фунтиков
Менеджер по развитию, Camping Elite
21/05/2020
До этого работали почти 2 года с этой компанией, сейчас посылки висят в "неотправленных" у них на складе уже 10 дней. Нам звонят недовольные клиенты.
Сейчас нашли похожий агрегатор, тестируем, пока всё хорошо. СейфРоут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Петров
Менеджер, Интернет магазин запчастей
25/05/2020
Все! шиптор встал. не работает вообще. заказы у них на складе в москве лежат не разобранные с начала мая, даже вернуть назад к себе не можем, только отписки.
у нас более 1000 посылок в месяц, но менеджера нам не дали.
специально съездили к ним на склад на Автомоторную, что увидели:
1, набирают новых людей (по внешнему виду гастрабайтеры из средней азии),
2, три человека что-то реально делают на складе, но работу связанную с внутренними проблемами, а не с посылками.
3, горы посылок от БЕРУ (наверно поэтому склад захлебнулся), которые просто лежат.
4, толпы народа ходят туда-сюда, наверх в кабинет руководства, но посылками никто не занимается.
5, грязь, бардак, захламлено посторонними предметами.
6, на территорию на машине не пускают, т.к. все заставлено грузовыми на погрузку, но никто ничего не грузит, часто очередь из машин на разгрузку на улице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
25/05/2020
Да, как покупатель могу подтвердить - в начале мая сделала заказ в проверенном магазине, работающем с Шиптором, магазин им заказ передал, на чём всё и закончилось: из курьерской службы никто ни разу не позвонил (была курьерская доставка), магазин в итоге отправил мне дубликат, т.к. вернуть исходный заказ они не смогли. Говорят, проблемы начались после того, как их купил Сбер, больше они с Шиптором работать не будут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
26/05/2020
Перейти к исходному сообщению
Все! шиптор встал. не работает вообще. заказы у них на складе в москве лежат не разобранные с начала мая, даже вернуть назад к себе не можем, только отписки. у нас более 1000 посылок в месяц, но менед Еще...
Все! шиптор встал. не работает вообще. заказы у них на складе в москве лежат не разобранные с начала мая, даже вернуть назад к себе не можем, только отписки.
у нас более 1000 посылок в месяц, но менеджера нам не дали.
специально съездили к ним на склад на Автомоторную, что увидели:
1, набирают новых людей (по внешнему виду гастрабайтеры из средней азии),
2, три человека что-то реально делают на складе, но работу связанную с внутренними проблемами, а не с посылками.
3, горы посылок от БЕРУ (наверно поэтому склад захлебнулся), которые просто лежат.
4, толпы народа ходят туда-сюда, наверх в кабинет руководства, но посылками никто не занимается.
5, грязь, бардак, захламлено посторонними предметами.
6, на территорию на машине не пускают, т.к. все заставлено грузовыми на погрузку, но никто ничего не грузит, часто очередь из машин на разгрузку на улице. Свернуть
Николай Петров  Николай Петров Менеджер, Интернет магазин запчастей

Николай, добрый день! Персональный менеджер свяжется с вами для решения вопросов. Спасибо, что поделились отзывом. Вы правы, такого быть не должно. Нагрузка за последние месяцы действительно сильно возросла и осложнила работу, к сожалению, не удалось избежать сбоев и задержек. Мы обязательно примем меры, чтобы устранить проблемные места и улучшить нашу работу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил М.
CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
30/05/2020
Ребят, а подскажите, когда ваша неделя переезда уже закончится?

"Временное увеличение сроков доставки
Уважаемый клиент!

Просим вас принять во внимание, что в целях сохранения качества доставки и готовности принимать больший объем отправлений, мы производим расширение имеющихся производственных площадей и организуем открытие дополнительных на востоке Москвы.

Просим вас отнестись с понимание к тому, что в ближайшие дни сроки доставки могут быть незначительно увеличены. Мы рассчитываем урегулировать данную ситуацию до конца текущей недели. Ваши посылки обязательно будут доставлены."

Нет ничего более постоянного, чем временное?

8 дней по москве в свой же пункт выдачи? RP3732366

14 дней невозможно распаковать заказ, который так и не уехал с вашего же склада? RP3669714
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oksana P.
PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)
06/06/2020
Михаил, добрый день! Приносим извинение за длительные сроки решения вопроса по вашим заказам, подробнее написали в ЛС. Держим вопрос на контроле. Будем исправлять проблемные места в нашей работе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Петров
Менеджер, Интернет магазин запчастей
17/06/2020
Перейти к исходному сообщению
Николай, добрый день! Персональный менеджер свяжется с вами для решения вопросов. Спасибо, что поделились отзывом. Вы правы, такого быть не должно. Нагрузка за последние месяцы действительно сильно во Еще...
Николай, добрый день! Персональный менеджер свяжется с вами для решения вопросов. Спасибо, что поделились отзывом. Вы правы, такого быть не должно. Нагрузка за последние месяцы действительно сильно возросла и осложнила работу, к сожалению, не удалось избежать сбоев и задержек. Мы обязательно примем меры, чтобы устранить проблемные места и улучшить нашу работу. Свернуть
Oksana P.  Oksana P. PR менеджер, B2B-услуги (среднего размера компания)


в общем позвонил якобы персональный менеджер, решили вопрос с одним возвратом и все. у нас еще у них много лежит возвратов, мы им пишем тикеты, но как и раньше напишут отписку и забудут, никто ничего не делает, проблемы не решают. также сейчас это видно и в ответе их менеджера на озвученные нами проблемы: "Вы правы, такого быть не должно. Нагрузка за последние месяцы действительно сильно возросла и осложнила работу", вообще-то вы должны были такую ситуацию предусмотреть из-за некомпетентности ваших сотрудником мы КЛИЕНТЫ потеряли много РЕАЛЬНЫХ денег и получили много сильно недовольных НАШИХ клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
28/05/2018
Shiptor запустит доставку в постаматы собственного производства
Первые такие точки заработают уже этой осенью... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
30/06/2004
Пивовары вплотную взялись за Рунет
На этот раз промо-сайт на технической площадке DATA FORT запустила компания SUN Interbrew... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы