Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Shiptor.ru



Ссылка на сообщение
1


Эдуард Б.:

Пожалуй, вы правы. Правила поменялись. И с наложенными платежами теперь ясности нет - сумма полученных платежей никак не соотносится с суммой, которую можно перевести или на баланс личного кабинета или на расчетный счет. Как это регламентируется и сколько времени пройдет, прежде, чем денги станут доступнымии, пока непонятно. Буду выяснять.

Подскажите, удалось ли что-то выяснить? Что говорят в Шиптор (ЭПС)?



Ссылка на сообщение
1


Макисм Т.:

Подскажите, удалось ли что-то выяснить? Что говорят в Шиптор (ЭПС)?
Удалось выяснить, что при начале работы был предоставлен бесплатный кредит 10 тр, который теперь нужно погасить. После этого можно выводить деньги на расчетный счет. Деньги от наложенных платежей сначала появляются в графе "сумма по доставленным посылкам". Далее они должны появиться в графе "Счёт наложенных платежей". Это может занять несколько дней и зависит, видимо, от времени получения денег Шиптором от контрагентов. Если сумма в долговом счете нулевая и основной счет положительный, то можно выводить деньги либо на расчетный счет, либо на основной, с которого списываются услуги Шиптора. Так что нужно лишь выйти в плюс и далее, с определенной отсрочкой, деньги можно выводить. Как я понял, теперь не будет счетов для оплаты услуг за предыдущий месяц - все оплачивается вперёд. Хотя, видимо, отложенный платёж в размере 10 тр возможен как опция (виден в панели управления).



Ссылка на сообщение


Макисм Т.:

Подскажите, удалось ли что-то выяснить? Что говорят в Шиптор (ЭПС)?

Добрый день!
С информацией о системе вывода наложенных платежей и оплаты услуг вы можете ознакомиться у нас на сайте по ссылке https://shiptor.ru/help/common/financia ... ns#billing



Ссылка на сообщение


Работаю с компанией Shiptor около двух лет, с того момента, как компания открыла доступ к своим услугам для физ. лиц. Искал решение для небольшого интернет-магазина. Количество отправок около 200 в месяц. И наконец-то нашел достойный сервис.
Плюсы:
1. Работа с большинством служб доставок и удобное отслеживание всех посылок в одном месте
2. Существенные скидки на отправки
3. Удобный расчёт стоимости доставки, можно сразу увидеть сроки и стоимость доставки от всех подключенных служб
4. Теперь полюбил отправлять посылки Почтой России, т.к. не нужно тратить свои нервы на очереди, бесконечное время ожидания и выслушивание оскорблений от разных сотрудников почты и, больше не нужно покупать пакеты для Почты России, компания Shiptor сама упаковывает посылки, так, как требует Почта России
5. Удобно пополнять счет картой
6. Курьера можно вызвать в любую точку России. Например если нужно забрать возврат у клиента.
7. Техподдержка в рабочее время отвечает практически моментально
8. Есть персональный менеджер для решения сложных вопросов
Минусы:
1. Где вы были раньше? Замучался работать напрямую с курьерскими службами, особенно с Почтой. Еще и платил в 2 раза дороже.
2. За время работы были несколько ошибок во взаиморасчетах, но все решилось хорошо, и сейчас обновился интерфейс отчета о финансах и теперь все четко.
Крайне доволен обслуживанием в компании Shiptor. По моей рекомендации подключили свои интернет-магазины несколько друзей-бизнесменов. Рекомендую всем.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены