Красные в городе! "Магнит" запускает собственную доставку и переходит на свою платформу в онлайн-продажах
1"Магнит" запустит собственную доставку и перейдет на свою платформу в онлайн-продажах. Как сообщает Telegram-канал "Потребньюс", это необходимо, чтобы контролировать качество сервиса. Известно, что у курьеров "Магнита" будет форма красного цвета. Сейчас продукты из магазина доставляет Яндекс.Еда, приложение появилось в ноябре 2020 года.
"Мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки. Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные", – сообщил директор по электронной коммерции "Магнита" Андрей Лукашевич.
По его словам уже запущен проект сборки заказов сотрудниками магазина. Судя по логотипу в презентации "Магнита", новым партнером ритейлера по доставке может стать сервис "Прямиком".
Бывший гендиректор Delivery Club Андрей Лукашевич назначен директором по электронной коммерции федеральной розничной сети "Магнит" в июле 2021 года. В июне "Магнит" запустил собственную доставку из своих супермаркетов в Северной столице и еще нескольких густонаселенных регионах.
Ранее сообщалось, что "Магнит" намерен создать e-grocery платформу, которая до 2025 года должна обеспечить не менее 5% оборота.
"Магнит" развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. По состоянию на апрель 2021 года сервисы ecommerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. В 2020 году розничная выручка "Магнит" составила 1,5 трлн рублей, а выручка в Интернете – 2 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом выросла в 2 раза до 37,8 млрд рублей, по сравнению с 2019 годом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.