"Магнит" станет еще омниканальнее. Аж на 5%
Крупный российский ритейлер Магнит" намерен создасть e-grocery платформу, которая до 2025 года должна обеспечить не менее 5% оборота. Как сообщает retailer.ru ставка будет сделана на омниканальность. Компания опубликовала на этой неделе стратегию развития до 2025 года.
Кроме есommerce ритейлер сделает акцент на экспансии в регионы и разработке собственного суперприложения (Super App). Оно включит в себя как программу лояльности, так и различные сервисы – онлайн-заказ в аптеках "Магнита" доставку продуктов и т.д.
Компания намерена активно развивать продажу товаров повседневного спроса через Интернет, так как по оценке InfoLine, в 2020 году e-grocery вырос в 3,6 раза, до 155 млрд рублей. В будущем этому сегменту также прочат рост.
"Магнит" начал тестировать онлайн-заказ и доставку товаров из своих магазинов в Краснодаре еще в 2019 году. А во второй половине 2020 года компания уже активно развивала онлайн-продажи во всей стране. Сейчас ритейлер выполняет более 8 тыс. заказов в сутки в 86 городах. Пока что компания сотрудничает с шестью онлайн-проектами доставки, а доля в обороте составляет всего 0,15%.
В офлайне компания до 2025 года планирует открывать каждый год 1-1,5 тыс. магазинов "у дома", 750-1000 магазинов дрогери. Также "Магнит" намерен увеличить долю собственных торговых марок в структуре продаж до 25% к 2025 году.
В прошлом году розничная выручка "Магнит" составила 1,5 трлн руб, а выручка в Интернете – 2 млрд рублей. Чистая приыль выросла в 2 раза до 37,8 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 7% против 6,1% в 2019 году
Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Чем цена хороша?