подписка
Подписаться
19/02/2021

"Магнит" станет еще омниканальнее. Аж на 5%

"Магнит" станет еще омниканальнее. Аж на 5%

Крупный российский ритейлер Магнит" намерен создасть e-grocery  платформу, которая до 2025 года должна обеспечить не менее 5% оборота. Как  сообщает  retailer.ru ставка будет сделана на омниканальность. Компания опубликовала на этой неделе стратегию развития до 2025 года.

Кроме есommerce ритейлер сделает акцент  на экспансии в регионы и разработке собственного суперприложения (Super App). Оно включит в себя как программу лояльности, так и различные сервисы – онлайн-заказ в аптеках "Магнита" доставку продуктов и т.д.

Компания намерена активно развивать  продажу товаров повседневного спроса через Интернет, так как по оценке InfoLine, в 2020 году e-grocery вырос в 3,6 раза, до 155 млрд рублей. В будущем этому сегменту также прочат рост.

"Магнит" начал тестировать онлайн-заказ и доставку товаров  из своих магазинов в Краснодаре еще в 2019 году. А во второй половине 2020 года компания  уже активно развивала онлайн-продажи во всей стране. Сейчас ритейлер выполняет более 8 тыс. заказов в сутки в 86 городах. Пока что компания сотрудничает с шестью онлайн-проектами доставки, а доля в обороте составляет всего 0,15%.

В офлайне компания до 2025 года планирует открывать  каждый год 1-1,5 тыс. магазинов "у дома", 750-1000 магазинов дрогери. Также "Магнит" намерен увеличить долю собственных торговых марок в структуре продаж до 25% к 2025 году.

В прошлом году розничная выручка  "Магнит" составила  1,5 трлн руб, а выручка в Интернете – 2 млрд рублей. Чистая приыль выросла в 2 раза до 37,8 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 7% против 6,1% в 2019 году

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее
18/02/2021
Дмитрий Алексеев о DNS: мы маленькая провинциальная компания и пугаемся слова "маркетплейс":)
DNS по результатам прошлого года захватила лидерство на рынке БТиЭ. Ее совладелец и президент Дмитрий Алексеев рассказал, в чем секрет «маленькой провинциальной компании» из Владивостока... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
03/02/2021
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.  Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Чем цена хороша?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики