"Магнит" тестирует e-grocery
Ритейлер "Магнит" начал тестировать онлайн-заказ и доставку товаров из своих магазинов в Краснодаре. Пользователи могут оформить заказ через мобильное приложение местного сервиса Broniboy. На сегодня работает доставка из пяти магазинов сети формата "Магнит семейный". Для онлайн-заказа доступны около 10 тыс. наименований товаров, в том числе готовые блюда. Однако в этом ассортименте нет алкоголя и табачных изделий.
Проект позволит оценить востребованность такого сервиса. Если он окажется популярным, "Магнит" масштабирует его, в начале – на другие магазины в регионе.
Broniboy – сервис доставки готовой еды из кафе и ресторанов. В партнерстве с "Магнитом" он берет на себя весь цикл работы с клиентом — от приема заказа до его выполнения. Сроки доставки не указываются, однако в сообщении ритейлера говорится, что они будут максимально сокращаться.
Новый сервис тестируется в рамках стратегии развития компании, подразумевающей развитие различных каналов коммуникации и внедрение современных решений для потребителя. В отличие от других продуктовых сетей, "Магнит" долгое время не делал ставку на дистанционную торговлю.
Однако в начале прошлого года компания подписала соглашение о сотрудничестве с "Почтой России" и ВТБ, согласно которому, "Магнит" будет продавать свои товары через "Почта-Маркет".
Andrey L. sales manager, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |