подписка
Подписаться
24/09/2021

Ozon хочет показывать кино

Ozon хочет показывать кино

Ozon подумывает о запуске собственного онлайн-кинотеатра. Маркетплейс проводит консультации с такими предприятиями, как ivi, Megogo и видеосервис Viasat. Ни в одной из компаний комментариев по этому вопросу не дали.

Согласно источникам издания "Коммерсантъ", компания рассматривает сотрудничество с техническим исполнителем. То есть, площадка приобретет технологию white label, обеспечивать работу сервиса будет его создатель. Но доступно это все будет под брендом Ozon. Альтернативой может стать приобретение работающего онлайн-кинотеатра. В целом, Ozon еще не определился с форматом проекта.

Запуск собственного онлайн-кинотеатра расширит экосистему Ozon и усилит программу лояльности маркетплейса. У компании уже есть такие сервисы, как Ozon Premium, дающая скидки и бесплатную доставку, Ozon Card — дебетовая карта с кэшбэком, сервис покупки авиабилетов и др. По аналогичной модели действуют все крупные экосистемы, как зарубежные, так и отечественные: у Amazon есть Prime Video, у "Яндекса" – "Кинопоиск HD", у Сбера – Okko и т.д.

Игроки рынка полагают, что проще и быстрее получиться запустить проект на базе партнерства с компанией, предлагающей готовое решение. А создавать платформу с нуля обойдется слишком дорого.

По оценкам гендиректора SPB TV Кирилла Филиппова, само решение может стоить от $7 до $10 млн, его запуск и поддержка – $2 млн в год, подбор команды – $2-3 млн. А привлечение пользователей обойдется примерно в 2 тысячи рублей на человека. То есть на получение миллионной аудитории потребуется около $30 млн. Еще в $30-40 млн он оценивает покупку контента и в $5-10 млн – эксклюзивные предложения.

То есть в целом запуск онлайн-кинотеатра обойдется Ozon примерно в $100 млн, в дальнейшем примерно столько же придется тратить на контент,

А из покупателей маркетплейса, даже при самой развернутой рекламной кампании и предложении экосистемных бонусов, кино пойдут смотреть не более 3-5%. Таким образом, Кирилл Филиппов оценивает срок окупаемости проекта в 50–75 лет.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2021
Amazon собрался открывать собственные универмаги. Рассказываем, какими они будут (+ВИДЕО)
Торговые залы будут оснащены робототехникой, сенсорными экранами в гардеробных, в которых одежду можно будет "примерить" не надевая. Скорее всего там не будет ни касс, ни кассиров... Подробнее
23/09/2021
Зачем Ozon удваивает площадь складов и чьи товары помимо собственных он там разместит?
Маркетплейс начал обеспечивать доставку товаров уже второго крупного мебельного ритейлера и расставил постаматы в одной из крупнейших обувных сетей России... Подробнее
23/09/2021
Как застройщики реагируют на спрос: вместо парка Ferrari World в Москве будут склады для ecommerce
Складские мощности в Москве куда более востребованы, чем развлечения. И один из королей столичной недвижимости Год Нисанов переформатировал пафосный проект Luxury-зоны для досуга в логистический комплекс... Подробнее
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Оксана Крамарь
Менеджер, ИП Астафьева Нина Ивановна
17/09/2021
Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies 2
1. Напишу открытое письмо руководству Wildberies 
2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК
Свернуть
1. Напишу открытое письмо руководству Wildberies  2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент