17/09/2021
С середины августа компания Wildberies ввела новую мотивацию для партнёрских ПВЗ, по которой начисляется премия за "вовремя" принятую поставку, и "депремирование" за опоздание при приёмке поставки.
"Вовремя" принятая поставка - это поставка, которую приняли в течение 1 (одного!) часа. Вне зависимости от количества поставленных коробов. Кроме того, поставка должна быть принята ДО начала рабочего дня!
"Опоздание" при приёмке поставки - это, соответственно всё остальное
За каждую минуту "опоздания" при приёмке каждого конкретного товара начисляется "депремирование", а по сути - штраф!
У некоторых партнёров - владельцев ПВЗ штрафы съели весь доход от работы с Wildberies за первую половину сентября, а некоторые - даже остались в минусе!
На все возмущённые вопросы в чате руководителей ПВЗ (иного способа нет) менеджмент среднего звена отвечает стоическим молчанием.
Именно это и побудило создать тему на этом форуме.
Вопросы к руководству компании Wildberies:
1. Какова цель нововведения?
По сути, владельцы ПВЗ должны во избежание штрафов идти на многие риски:
- на нарушение положение ТК, т.к. вызов сотрудника на работу сверх установленного времени таковым является;
- на изменение режима работы ПВЗ, т.к. совместить обслуживание клиентов и приёмку товара в авральном режиме невозможно;
- на найм отдельного сотрудника, который должен в режиме реального времени отслеживать показатели, которые указывают курьеры и сверять с цифрами на каждом ПВЗ, затем оперативно реагировать, вырезать видео, доказывающего реальное время привозки товара, подгружать его в чат руководителей, где сообщения можно посылать один раз в час и др.
2. Кто-то из авторов этого "нововведения" хоть раз своими глазами видел работу ПВЗ вживую?
Как всё это должно выглядеть в идеале? И как всё это применить в реальности?
3. А зачем, с какой целью вынуждают владельцев ПВЗ рутинную работу сотрудников превращать в гонки на выживание?
4. Не является ли это нововведение способом лёгкого заработка на партнёрах? Или это зачистка поля для аффилированных компаний?
5. Где во все этих экспериментах клиент? Как согласуется эта новая реальность с миссией компании?
Теперь вопросы к владельцам партнёрских ПВЗ:
1. Что будем делать?
Вариантов немного:
- попытаться приспособиться к новым реалиям
- уйти с рынка, не прощаясь
- объединиться и добиться отмены этих революционных нововведений.
2. Какие есть предложения?
"Вовремя" принятая поставка - это поставка, которую приняли в течение 1 (одного!) часа. Вне зависимости от количества поставленных коробов. Кроме того, поставка должна быть принята ДО начала рабочего дня!
"Опоздание" при приёмке поставки - это, соответственно всё остальное
За каждую минуту "опоздания" при приёмке каждого конкретного товара начисляется "депремирование", а по сути - штраф!
У некоторых партнёров - владельцев ПВЗ штрафы съели весь доход от работы с Wildberies за первую половину сентября, а некоторые - даже остались в минусе!
На все возмущённые вопросы в чате руководителей ПВЗ (иного способа нет) менеджмент среднего звена отвечает стоическим молчанием.
Именно это и побудило создать тему на этом форуме.
Вопросы к руководству компании Wildberies:
1. Какова цель нововведения?
По сути, владельцы ПВЗ должны во избежание штрафов идти на многие риски:
- на нарушение положение ТК, т.к. вызов сотрудника на работу сверх установленного времени таковым является;
- на изменение режима работы ПВЗ, т.к. совместить обслуживание клиентов и приёмку товара в авральном режиме невозможно;
- на найм отдельного сотрудника, который должен в режиме реального времени отслеживать показатели, которые указывают курьеры и сверять с цифрами на каждом ПВЗ, затем оперативно реагировать, вырезать видео, доказывающего реальное время привозки товара, подгружать его в чат руководителей, где сообщения можно посылать один раз в час и др.
2. Кто-то из авторов этого "нововведения" хоть раз своими глазами видел работу ПВЗ вживую?
Как всё это должно выглядеть в идеале? И как всё это применить в реальности?
3. А зачем, с какой целью вынуждают владельцев ПВЗ рутинную работу сотрудников превращать в гонки на выживание?
4. Не является ли это нововведение способом лёгкого заработка на партнёрах? Или это зачистка поля для аффилированных компаний?
5. Где во все этих экспериментах клиент? Как согласуется эта новая реальность с миссией компании?
Теперь вопросы к владельцам партнёрских ПВЗ:
1. Что будем делать?
Вариантов немного:
- попытаться приспособиться к новым реалиям
- уйти с рынка, не прощаясь
- объединиться и добиться отмены этих революционных нововведений.
2. Какие есть предложения?
Ответить