"Магнит" запустил доставку из супермаркетов. Где она работает, как быстро привозит и что там со средним чеком
Крупный российский ритейлер "Магнит" запустил собственную доставку из своих супермаркетов в Северной столице и еще нескольких густонаселенных регионах. Как говорится в сообщении компании, сервис работает в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ижевске, Омске и Уфе. До июля будут подключены еще 5 городов, пока "Магнит" не уточняет их названия.
До конца года ритейлер планирует расширить онлайн-доставку, добавив 1,5 тыс. магазинов в более чем 50 регионах России.
Продукты доставляются через приложение МагнитДоставка. Пользователи могут заказать более 15 тыс. товаров. Цены и скидки в онлайне и офлайне совпадают.
Товары доставляются в течение трех часов с момента заказа, минимальная сумма – 1 тыс. рублей. Доставка совершается бесплатно.
В компании подсчитали, что 60% выручки от онлайн-проектов она получает за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый день "Магнит" доставляет около 9,5 тыс. заказов.
Средний чек собственной доставки составляет около 1,4 тыс. рублей, что почти в 3,8 раза больше, чем в офлайн-магазинах (372 рубля).
По состоянию на апрель "Магнит" развивал семь проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. Сервисы ecommerce охватывают более 1,3 тыс. магазинов сети в 58 регионах и 94 города.
Ранее сообщалось, что "Магнит" намерен создать e-grocery платформу, которая до 2025 года должна обеспечить не менее 5% оборота.
"Магнит" начал тестировать онлайн-заказ и доставку товаров из своих магазинов в Краснодаре еще в 2019 году. А во второй половине 2020 года компания уже активно развивала онлайн-продажи во всей стране. В прошлом году розничная выручка "Магнит" составила 1,5 трлн руб, а выручка в Интернете – 2 млрд рублей.
Например:" DPD - потому что в нашем интернет магазине крупногабаритный товар, а у DPD самый выгодный тариф для КГТ".