Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов. Продавцы "просят добавки"
Количество пунктов приёма заказов Яндекс.Маркета с весны увеличилось в 6 раз. Как говорится в сообщении Telegram-канала "Маркетплейс Яндекс.Маркета", в апреле их было 42, а сейчас — 260. В частности, в Москве — 178, Санкт-Петербурге — 47, Екатеринбурге — 9, Ростове-на-Дону — 8, в Казани, Краснодаре и Нижнем Новгороде — по 6.
Судя по всему, речь идет не о физическом создании совершенно новых пунктов, а о возможности приема товаров от селлеров через ПВЗ Яндекс.Маркета.
Продавцы, которые работают по модели FBS, могут отгружать заказы в многие из них. В компании обещают, что скоро пунктов приёма заказов станет ещё больше.
В комментариях к новости пользователи просят добавить пункты приема заказов в ряде регионов. Например, в Новой Москве и Ставрополе.
"Почему нет ни одного пункта в Новой Москве по Калужскому и Киевскому шоссе (Троицк, Ватутинки, Коммунарка, Московский), зато в Бутово аж 5 штук. Для чего эта скученность? В Чем логика?", – написал один из продавцов.
Также селлеры интересуются, когда же появится возможность забирать возвраты из тех же пунктов, куда отгружают товар и предлагают добавить платную услугу перемещения возвратов до удобного пункта.
Некоторые продавцы жалуются, что не могут посмотреть весь перечень пунктов приёма заказов.
Им отвечают, что посмотреть, какие пункты сейчас доступны в городе, можно в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в "Настройки складов", выбрать место отгрузки "Сортировочный центр или пункт приёма заказов". После этого должны открыться карта и список.
Некоторые пункты могут не отображаться — это означает, что их уже выбрали другие партнёры, и принять больше заказов они не могут.