подписка
Подписаться
22/06/2021

В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)

В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)

Система сама определяет, когда в баке остается менее 50% топлива и отправляет оповещение заправщику с координатами автомобиля

В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка от сервиса Pump на бензин и заправку без участия водителя. Как сообщает vc.ru, система сама определяет, когда в баке остается менее 50% топлива и отправляет оповещение заправщику с координатами автомобиля, где он обычно останавливается на длительное время.

Заправщик приезжает по адресу заправляет машину. После этого деньги за бензин автоматически списываются с карты владельца автомобиля, а в приложении Pump отображается отчёт. Сервис рассчитан на людей, которые не хотят тратить время, чтобы заезжать на заправку.

Подписку можно оформить  через приложение Pump для Android и iOS. Ее стоимость — 199 рублей в месяц, оборудование (блок открытия лючка бензобака и система мониторинга топлива) обойдется 4,9 тыс. рублей. Сервис использует топливо АИ-92, АИ-95, АИ-100 и ДТ сети АЗС "Газпром нефть".

По словам основателя Pump Бориса Голикова, сервис позволяет экономить время на поиске заправок и минимизирует социальные контакты, что важно во время пандемии коронавируса.

Модель подписки сейчас наиболее популярна во многих сферах, в частности, это наиболее удобный формат для пользователей мобильных приложений.

Сервис Pump начал работать в 2016 году и включает в себя доставку топлива за час. Сейчас им пользуются 25 тыс. водителей.

Pump заправка автомобиля по подписке Так выглядит заправка автомобиля клиента сотрудником Pump
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/06/2021
Что происходит с аудиторией "Яндекса"?
Посещаемость многих сервисов "Яндекса" сократилась в мае как год к году, так и по отношению к январю. Что по этому поводу говорят представители поисковика и другие участники рынка... Подробнее
18/06/2021
Яндекс.Маркет интегрировался с Яндекс.Метрикой. Что это даст продавцам?
Маркетплейс интегрировался с системой аналитики. Рассказываем, какие данные теперь доступны по паролю от Маркета... Подробнее
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация