подписка
Подписаться
18/06/2021

"Яндекс.Маркет" интегрировался с Метрикой,  продавцы платформы будут автоматически получать статистику о заказах и покупателях.

Счётчик "Яндекс.Метрики" будет автоматически подключаться к странице каждого магазина. Чтобы посмотреть статистику, нужно просто перейти в "Метрику". Доступ к ней — под тем же логином, что и к "Маркету"

Как сообщает vc.ru, в частности речь идет о поле, возрасте, географии, интересах и других данных. Метрика будет передавать обезличенную информацию о взаимодействии пользователей с магазином. Т.е. распространении персональных данных покупателя речь не идет.

Такая информация поможет составить демографический портрет целевой аудитории, чтобы лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, а также какие у них есть интересы.

Продавцы смогут видеть  посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели проводят на странице.

яметр1

У селлеров появится качественная возможность анализировать эффективность рекламы и поведение покупателей. Ранее они могли видеть лишь статистику продаж  на маркетплейсе.

Яндекс.Метрика подключена ко всем страницам магазинов. Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти на ее страницу. Пароль доступа к Метрике, тот же, что и к Маркету.

Прокомментировать
Комментарии
Анжела А.
Руководитель, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Подарки, мини-компания)
03/03/2024
Счетчик Яндекс без целей, редактированию не подлежит. Директ его отфутболивает, реклама с директа сдыхает. Что-то изменить пытаюсь, пишу в поддержку, но оттуда мне дают ссылки как создать счетчик и установить на свой сайт. Хотелось бы еще рекламировать нашу страницу на Яндекс маркете.......
Читайте также
22/06/2021
В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)
У сервиса уже более 25 тыс. подписчиков. Рассказываем, как работает система, с чьих заправок идет топливо и как обеспечивается доступ в бензобак клиентских авто... Подробнее
Дмитрий Сульман
Директор по маркетингу и продукту сервисов прокачки маркетинга, Callibri
10/02/2021
6 советов, как эффективно работать с целями в Яндекс.Метрике
В чем польза целей в Яндекс Метрике. Как использовать различные типы целей и получить от них максимум данных для аналитики сайта. ... Подробнее
26/01/2021
Подробности от Яндекс.Маркет Аналитики: каким был 2020 год для ecommerce в России
Что и как продавалось на протяжении года? Сколько покупателей пришло в российские интернет-магазины в 2020 году? Представляем данные компании, которая знает о российской электронной коммерции больше всех... Подробнее
14/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным 3
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый... Подробнее
Павел Коротов и Арсений Скрынников
02/06/2005
WordStat: идеи по применению
Хотелось бы повнимательнее взглянуть на предлагаемые Wordstat.yandex.ru отчеты и понять, насколько они могут быть полезными в коммерческой деятельности... Подробнее