подписка
Подписаться
18/06/2021

Яндекс.Маркет интегрировался с Яндекс.Метрикой. Что это даст продавцам?

Яндекс.Маркет интегрировался с Яндекс.Метрикой. Что это даст продавцам?

"Яндекс.Маркет" интегрировался с Метрикой,  продавцы платформы будут автоматически получать статистику о заказах и покупателях.

Счётчик "Яндекс.Метрики" будет автоматически подключаться к странице каждого магазина. Чтобы посмотреть статистику, нужно просто перейти в "Метрику". Доступ к ней — под тем же логином, что и к "Маркету"

Как сообщает vc.ru, в частности речь идет о поле, возрасте, географии, интересах и других данных. Метрика будет передавать обезличенную информацию о взаимодействии пользователей с магазином. Т.е. распространении персональных данных покупателя речь не идет.

Такая информация поможет составить демографический портрет целевой аудитории, чтобы лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, а также какие у них есть интересы.

Продавцы смогут видеть  посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели проводят на странице.

яметр1

У селлеров появится качественная возможность анализировать эффективность рекламы и поведение покупателей. Ранее они могли видеть лишь статистику продаж  на маркетплейсе.

Яндекс.Метрика подключена ко всем страницам магазинов. Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти на ее страницу. Пароль доступа к Метрике, тот же, что и к Маркету.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/06/2021
В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)
У сервиса уже более 25 тыс. подписчиков. Рассказываем, как работает система, с чьих заправок идет топливо и как обеспечивается доступ в бензобак клиентских авто... Подробнее
09/06/2021
Walmart купил виртуальную примерочную. Что он с ней будет делать?
Гигант ритейла недавно объявил о поглощении израильского стратапа Zeekit. Что может это решение сейчас и какие планы на его применение у Walmart... Подробнее
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация