Яндекс.Маркет интегрировался с Яндекс.Метрикой. Что это даст продавцам?
1"Яндекс.Маркет" интегрировался с Метрикой, продавцы платформы будут автоматически получать статистику о заказах и покупателях.
Счётчик "Яндекс.Метрики" будет автоматически подключаться к странице каждого магазина. Чтобы посмотреть статистику, нужно просто перейти в "Метрику". Доступ к ней — под тем же логином, что и к "Маркету"
Как сообщает vc.ru, в частности речь идет о поле, возрасте, географии, интересах и других данных. Метрика будет передавать обезличенную информацию о взаимодействии пользователей с магазином. Т.е. распространении персональных данных покупателя речь не идет.
Такая информация поможет составить демографический портрет целевой аудитории, чтобы лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, а также какие у них есть интересы.
Продавцы смогут видеть посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели проводят на странице.
У селлеров появится качественная возможность анализировать эффективность рекламы и поведение покупателей. Ранее они могли видеть лишь статистику продаж на маркетплейсе.
Яндекс.Метрика подключена ко всем страницам магазинов. Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти на ее страницу. Пароль доступа к Метрике, тот же, что и к Маркету.