подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
14/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным

Яндекс.Маркет сделали параметр "штрихкод" обязательным при обновлении каталога партнеров. Его необходимо указывать, если продавец добавляет новый товар или отредактировать уже размещённый.

Правило действует для партнеров, сотрудничающих с "Маркетом" по модели FBY (бывшая "Витрина + фулфилмент") или FBY+ (бывшая "Витрина + упаковка"). Как сообщили в компании, таким образом маркетплейс рассчитывает улучшить привязку товаров к карточкам и снизить вероятность появления дублей.

Ранее партнеры передавали штрихкоды маркетплейсу при оформлении заявки на первую поставку, если новые товары были загружены в каталог без них. Сейчас же продавцы смогут обновить ассортимент только с добавлением штрихкодов. В дальнейшем они будут применяться к соответствующим товарам автоматически.

Если продавцу нужно поменять цены для товара без штрихкода, скрыть товар с витрины, передать информацию об остатках товара, отсутствие кода ошибкой считаться не будет.

Передавать штрихкоды можно несколькими способами:

– В личном кабинете поштучно. Опцию можно найти так: "Товары" → "Каталог" → выбор нужного товара → переход в режим редактирования → "Данные о товаре" → поле "Штрихкод".
– В личном кабинете списком — в Excel-файле, YML-файле или при помощи каталога другого маркетплейса.
– Через партнёрский API.
– С помощью интеграционных модулей "1С:Предприятие", "1С‑Битрикс", InSales.

Несколько технических подробностей. Для товаров определенных производителей (список) штрихкод можно передавать только в формате GTIN. Для остальных товаров — в одном из числовых форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E, Code 128.

Если товар продается упаковками, продавцу нужно указать штрихкод упаковки, но он не должен совпадать со штрихкодом единицы товара. Если штрихкодов несколько, можно перечислить их через запятую.

Напомним, ранее Яндекс.Маркет поменял официальные названия моделей работы с поставщиками. Освежить их в памяти можно здесь.

Прокомментировать
Комментарии
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
16/01/2021
"снизить вероятность появления дублей" в нашей нише дубли привычное дело. По 2-3 карточки одного и того же товара. Написали в поддержку. Получили ответ, что дубли это нормально. Спорить не стали, хотя "осадочек" остался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария И.
IT Аналитик, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
22/01/2021
Это неплохая идея на счет обязательного штрихкода, но увы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
29/01/2021
Идея хорошая, но первое время могут потерять очень много предпринимателей и контент !
Читайте также
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
09/04/2021
Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
Какую модель сотрудничества выбрать? Какие варианты загрузки каталога? Что с ценообразованием? Есть ли комиссия и какая? ... Подробнее
14/01/2021
На AliExpress ограничили варианты оплаты
В связи с предписаниями ЦБ РФ на китайском маркетплейсе теперь нельзя рассчитаться через Qiwi, "ЮMoney" и Google Pay. Руководства AliExpress пояснило, почему это не повлияет на их бизнес... Подробнее
30/05/2012
"Яндекс.Маркет" открыт для сторонних проектов
"Яндекс" запустил контентный API "Яндекс.Маркета", который содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе "Яндекс.Маркета"... Подробнее
30/05/2011
В формат "Яндекс.Маркета" – бесплатно
Компания "Mars Development" объявила о выходе бесплатного сервиса для генерации YML файла из формата CSV, который необходим для размещения интернет магазина в системе поиска товаров "Яндекс.Маркет"... Подробнее
18/11/2010
Товары "Яндекс.Маркета" можно найти по штрихкоду
Торговая площадка "Яндекс.Маркет" увеличит число "мобильных" посетителей благодаря выпуску приложения для телефонов Android. Установив новое приложение, пользователи мобильных устройств смогут искать товары не только по названию, бренду или категории, но и по штрихкоду продукта, используя встроенную фотокамеру в качестве сканера... Подробнее