Walmart купил виртуальную примерочную. Что он с ней будет делать?
Walmart недавно купил израильский стартап Zeekit, разработавший виртуальную примерочную. В основе технологии лежит сочетание обработки изображений в реальном времени, компьютерного зрения, машинного обучения и других передовых технологий. Результат позволяет покупателям увидеть, как они будут выглядеть в конкретном предмете одежды. При этом моделирование осуществляется с учетом размеров тела, посадки и даже свойств ткани.
Сумма сделки не разглашается. Однако Zeekit, существующий с 2013 года, привлек в общей сложности около $24 млн инвестиций. У компании немало именитых клиентов, кроме Walmart: Macy's, Asos, Tommy Hilfiger, Adidas и другие. После закрытия сделки трое соучредителей Zeekit – Яэль Визель Нир Апплбойм и Алон Кристал – присоединятся к Walmart.
В Walmart планируют на первом этапе использовать технологию Zeekit для ограниченного количества брендов: Free People, Champion, Levi Strauss, ELOQUII Elements, Free Assembly, Scoop, Sofia Jeans от Sofia Vergara, а также СТМ ритейлера Time and Tru, Terra & Sky, Wonder Nation и George.
Помимо того, что покупатели смогут, загрузив свои фотографии, увидеть, как на них будет сидеть та или иная вещь, они также получат возможность поделиться этими изображениями с друзьями и близкими, чтобы спросить совета. В перспективе компания планирует на основе технологии Zeekit предоставлять сервис по подбору гардероба.
Walmart активно внедряет современные технологии в направление онлайн-ритейла. В основном компания вкладывает средства в логистику последней мили. К примеру, тестирует доставку дронами или в "умный" холодильник. Кроме того, активно сотрудничает с автопроизводителями, пополняя свой парк экспериментальными беспилотными грузовиками.