Delivery Club запустил доставку из "Магнита" в регионах
"Магнит" в партнерстве с Delivery Club вышел с сервисом доставки в регионы – он заработал в Самаре, Краснодаре и Новосибирске. До сих пор доставка из торговых точек ритейлера осуществлялась только в Москве. В ближайшей перспективе планируется также запуск сервиса в Санкт-Петербурге.
"Запуск сервиса в регионах – важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров", – отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.
Однако и на этом ритейлер останавливаться не планирует. До конца месяца доставка будет запущена в общей сложности в 17 городах России. Обслуживать ее будут 200 магазинов сети. До конца ноября планируется подключить к сервису 60 городов присутствия обеих компаний. Доставка из "Магнита" осуществляется за 30-40 минут.
"Благодаря нашей логистической экспертизе и широкой географии работы "Магнита" уже совсем скоро жители десятков городов России получат доступ к быстрой доставке продуктов через приложение и сайт Delivery Club, что стало особенно актуально в условиях сложной эпидемиологической ситуации", – отмечает операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Для доставки через приложение Delivery Club "Магнит" предлагает около 5 тыс. SKU из ассортимента магазинов формата "у дома". По итогам пилотного проекта в Москве в компании пришли к выводу, что покупатель заказывают онлайн те же товары, что и при походе в магазин сети. Наибольшей популярностью пользуются фреши, кисломолочные продукты, хлебобулочные изделия и мясо.
При этом средний чек при онлайн-заказе превышает объем обычных покупок. Как правило, при заказе через приложение Delivery Club в корзине оказывается 10-12 товаров. И в столице уже сформировалась аудитория постоянных пользователей доставки из "Магнита", которые делают по 7-8 заказов в месяц.
"Мы рады, что первый покупательский отклик демонстрирует востребованность нашего совместного сервиса. Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу", – прокомментировал Янсен.