подписка
Подписаться
09/10/2020

Ставка на омниканальность сработала: "Ашан" увеличил долю оmni-продаж в 6 раз

Ставка на омниканальность сработала: "Ашан" увеличил долю оmni-продаж в 6 раз

С января по октябрь 2020 года "Ашан" увеличил долю омниканальных продаж в 6 раз. Как сообщила  директор по маркетингу компании Галина Ящук, пандемия стимулировала быструю перестройку работы сети и заставила пересмотреть планы развития онлайн-сервиса.

В марте 2020 года компания решила закрыть собственный специализированный склад для ecommerce и при этом расширить географию доставки через партнеров. В апреле начала  развивать собственную доставку из магазинов. Так как на старом сайте делать это было невозможно, потребовался новый, который был разработан и запущен за 5 недель.

По словам Ящук, в мае началась отгрузка первых заказов через собственное решение доставки с ассортиментом 3,5 тыс. наименований.

В июне заработало мобильное приложение и был расширен ассортимент свежих продуктов до 35 тыс. SKU.

В итоге с  января по октябрь 2020 года доля омниканальных продаж компании выросла в 6 раз.

"У нас готовится к тестированию большое количество омниканальных сервисов, организованных в гипермаркетах", – сообщила директор по маркетингу "Ашана" Галина Ящук, не уточнив подробности.

"Ашан" трансформирует гипермаркеты в клиентоориентированные центры, где покупатели смогут получить дополнительные услуги и сервисы, например, заказать доставку, сдать вещи в химчистку, посетить фудкорт и хобби-центр. Одновременно компания закрывает неэффективные точки продаж, до середины 2021 года будут закрыты все неприбыльные магазины, в первую очередь формата супермаркет.

Сервис доставки продуктов iGooods с 27 апреля начал возить товары из супермаркетов "Ашан". Продукты из этой сети можно заказать онлайн и через сервис "СберМаркет" .

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
14/10/2022
Что такое омниканальность, почему она нужна бизнесу и как ее реализовать. С примерами успешных внедрений
По статистике, средний чек омниканальных продавцов в среднем на 4% больше при покупках офлайн и на 10% в онлайне. В статье поговорим о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес.... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
09/10/2020
Мобильное приложение 5
Да, нашла ГлавДоставка. Классное приложение 8)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/10/2020
Wildberries отменил оплату за хранение на складе в Казани до 2021
Каких-либо ограничений по регионам продаж с данного склада вводить не планируется. Читайте подробности... Подробнее
09/10/2020
Минпромторг уже не надеется на скорый выход алкоголя в Сеть
Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов рассказал, что происходит вокруг этого вопроса в коридорах власти... Подробнее
08/10/2020
В Россию не отгружаете? Pony Express обходит ограничения европейских интернет-магазинов
Логистический оператор открывает два склада полного цикла в Германии и Великобритании в рамках направления mail forwarding. Таким образом россияне смогут делать заказы в европейских интернет-магазинах, которые не предоставляют пересылку в РФ... Подробнее