Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка

X5 Retail Group выходит из капитала совместного с Совкомбанком предприятия по развитию сети постаматов "Халва" ООО "ЦТБ". Ритейлер планирует развивать собственную сеть локеров своей дочерней компании 5Post. Ходатайство Совкомбанка о приобретении принадлежащих Х5 половины "ЦТБ" уже подано на рассмотрение в ФАС.
В результате сделки к Х5 отойдут 1112 из 1400 постаматов сети "Халва", расположенных в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток" в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань и др. часть локеров, установленных в локациях ритейлера, останется за Совкомбанком. Всего сеть "Халва" насчитывает 3000 постаматов.
Х5 проведет ребрендинг оставшихся за ней локеров – они войдут в сеть ПВЗ 5Post, что позволит дочерней компании ритейлера занять одну из лидирующих позиций на рынке с 4000 аппаратов и в общей сложности 11000 объектов выдачи заказов.
"Мы благодарны партнёру за плодотворную работу, позволившую нам ускорить запуск сети постаматов в своих магазинах. Совместное предприятие дало нам возможность протестировать востребованность сервиса выдачи заказов в магазинах Х5", – заявил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Со своей стороны, Совкомбанк сможет расширить уже собственную сеть, став партнером и других крупных торговых сетей.
"Совкомбанк заинтересован в проекте, мы продолжим развивать концепцию постаматов у дома с мультикурьерным доступом для наших партнеров-логистов. Полный контроль банка над компанией — оператором сети почтоматов позволит ей развиваться еще быстрее и выйти за пределы сети Х5, начав работу с другими крупнейшими российскими ретейлерами", – отметил первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский.
по заказу 46280 инициирован поиск, пока данных нет, как только будет информация, я сразу же вам отпишу.
Еще никогда доставка по Москве не была такой медленной! Заказ должен был поступить в ПВЗ 2 декабря, но пропал...
Просто это уже второй подобный случай с заказом у одной клиентки! Прошлый заказ тоже пропал, но потом они его нашли разбитым и мы компенсировали клиентке ее товар, отвезли своим курьером.
Прошел месяц, клиентка сделала еще один заказ и он пропал, как и первый...
Дождался ответа от их менеджера:
Добрый вечер ! Заказ 46280 предположительно утерян, заказ был передан партнеру по доставке 30.11, далее заказ остался без движения. Прошу выставить претензию на возмещение денежных средств ( образец прикладываю во вложении) Прошу извинить за доставленные неудобства. Будем проводить расследование по какой причине заказ не пошел на доставку. С нашей стороны, готовы компенсировать повторную отправку заказа клиенту.
Так же придется заблокировать отправки в ПВЗ Пятерочки по адресу: Москва, Совхозная ул., 3 стр.2
Это "черная дыра", в которой пропадают ВСЕ заказы, которые туда были высланы. Свернуть