Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon
Amazon вводит новую функцию для заказа доставки в определенное время. В процессе размещения заказа покупатель теперь может не выбирать сразу временной слот, который его устроит, а подписаться на оповещения. С этого момента он станет получать уведомления о свободных слотах и, если какой-то из них ему подойдет, сможет забронировать его в течение двух часов. По сути, это виртуальная очередь на временные слоты.
Amazon уже тестировал новую функцию в Великобритании и Сан-Хосе. В дальнейшем она будет доступна для всех пользователей Amazon Fresh и Whole Foods, но не регулярно, а только в пиковые периоды, когда будет сложно обеспечить доставку всех заказов в точный срок.
"Если бы у меня была волшебная палочка, я сделала бы такое на начальном этапе пандемии, когда у нас заканчивались возможности своевременной доставки. Теперь мы можем предоставить клиентам возможность зарезервировать справедливое и удобное для них время доставки", – отметила вице-президент Amazon по бакалее Стефани Лэндри.
По ее словам, зимой в Amazon ожидают очередного скачка спроса на доставку продуктов питания. Однако в компании прогнозируют, что происходить он будет не на национальном уровне, а на региональном – в зависимости от всплесков эпидемии COVID-19 и других видов гриппа или плохой погоды.
Американские ритейлеры столкнулись в марте, во время начала пандемии, с обвальным количеством заказов, на которое не хватало существующих мощностей. Тогда Amazon, Walmart, Instacart и др. справлялись с кризисом за счет найма дополнительных сотрудников и увеличения рабочего дня доставщиков. Однако этих мер не всегда хватало, что вызывало недовольство потребителей. Тем не менее, вовремя сориентировавшиеся в новых условиях компании смогли извлечь выгоду из пика онлайн-продаж.