подписка
Подписаться
13/10/2020

Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon

Amazon вводит новую функцию для заказа доставки в определенное время. В процессе размещения заказа покупатель теперь может не выбирать сразу временной слот, который его устроит, а подписаться на оповещения. С этого момента он станет получать уведомления о свободных слотах и, если какой-то из них ему подойдет, сможет забронировать его в течение двух часов. По сути, это виртуальная очередь на временные слоты.

Amazon уже тестировал новую функцию в Великобритании и Сан-Хосе. В дальнейшем она будет доступна для всех пользователей Amazon Fresh и Whole Foods, но не регулярно, а только в пиковые периоды, когда будет сложно обеспечить доставку всех заказов в точный срок.

"Если бы у меня была волшебная палочка, я сделала бы такое на начальном этапе пандемии, когда у нас заканчивались возможности своевременной доставки. Теперь мы можем предоставить клиентам возможность зарезервировать справедливое и удобное для них время доставки", – отметила вице-президент Amazon по бакалее Стефани Лэндри.

По ее словам, зимой в Amazon ожидают очередного скачка спроса на доставку продуктов питания. Однако в компании прогнозируют, что происходить он будет не на национальном уровне, а на региональном – в зависимости от всплесков эпидемии COVID-19 и других видов гриппа или плохой погоды.

Американские ритейлеры столкнулись в марте, во время начала пандемии, с обвальным количеством заказов, на которое не хватало существующих мощностей. Тогда Amazon, Walmart, Instacart и др. справлялись с кризисом за счет найма дополнительных сотрудников и увеличения рабочего дня доставщиков. Однако этих мер не всегда хватало, что вызывало недовольство потребителей. Тем не менее, вовремя сориентировавшиеся в новых условиях компании смогли извлечь выгоду из пика онлайн-продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
22/03/2024
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом 10
У вас только сейчас пошли перебои? У нас с октября... Давно перестали отгружать, конечно, подали в суд на судебный приказ, но его с первого раза отклонили по совершенно непонятным причинам; сейчас ждём ответа на апелляцию. Фуд Деливери при этом делают регулярные переводы, но на абсолютно символические суммы (так долг можно много лет закрывать). Свернуть
У вас только сейчас пошли перебои? У нас с октября... Давно перестали отгружать, конечно, подали в суд на судебный приказ, но его с первого раза отклонили по совершенно непонятным причина Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/10/2020
Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка
Совместное предприятие по развитию сети постаматов "Халва" перестанет существовать. Что будет с бизнесом, владеющим сетью из 3000 локеров? И какое место останется у X5 на этом рынке?... Подробнее
12/10/2020
Delivery Club запустил доставку из "Магнита" в регионах
Сервис заработал в Самаре, Краснодаре и Новосибирске и вот-вот появится в Санкт-Петербурге. Рассказываем, как ведут себя клиенты сети при работе через Delivery Club, как изменился средний чек и каковы дальнейшие планы... Подробнее
12/10/2020
Через DropCat прошла первая перевозка с электронной транспортной накладной
В бизнес и Минтранс проводят эксперимент по запуску электронной транспортной накладной. Как это работает? Какие преимущества и выгоды дает отказ от бумажных накладных и путевых листов? И кто уже делает первые отгрузки с ЭТрН?... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
09/10/2020
Мобильное приложение 5
Да, нашла ГлавДоставка. Классное приложение 8)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика