подписка
Подписаться
14/09/2020

"Магнит" станет почти как Mail.ru Group, но без почты и игр

"Магнит" станет почти как Mail.ru Group, но без почты и игр

"Магнит" запустит два новых вида доставки, собственный платежный сервис MPay и создаст собственный суперапп, в котором можно будет заказать доставку продуктов и медикаментов, оплатить коммунальные счета или мобильную связь, а также рассчитаться по QR-коду в магазинах торговой сети. О таких планах рассказал на открытии цифрового офиса ритейлера в Сколково исполнительный директор компании Флориан Янсен.

Из слов Янсена следует, что у новые формы доставки – сверх-быстрая и вариант с чуть более длительными сроками, рассчитанный на более крупные и регулярные покупки, – появятся уже до конца 2020 года.

"Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом "Магнит" позже в этом году", – сказал Янсен

"Магнит" вплотную занялся развитием ecommerce-направления. Новая команда во главе с сооснователем Lamoda Флорианом Янсеном пришла в компанию только в мае этого года. Уже в августе ритейлер начал сотрудничать с Delivery Club, который развозит продукты и товары первой необходимости из супермаркетов сети. Также Янсен недавно рассказывал о переговорах с Яндекс.Едой. Уже в этом месяце должна заработать доставка из аптек "Магнита", а в следующем году должен появиться интернет-магазин с товарами из "Магнит Косметик".

Все эти, а также новые проекты будут постепенно включаться в виде разделов в существующее мобильное приложение "Магнита", которое постепенно эволюционирует до супераппа.

На сегодняшний день App ритейлера используется пока только как приложение для программы лояльности, которая в сумме насчитывает более 35 млн активных клиентов. Если к этому добавить сильнейшую команду специалистов, привлеченных несколько месяцев назад, и ресурсы "Магнита", как одного из крупнейших офлайн-ритейлеров России, можно говорить о скором появлении влиятельного игрока на поле отечественной электронной коммерции.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца 9
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.... Подробнее
09/09/2020
Технологии, барабаны и масочный режим. Как прошла выставка ECOM Expo'20
2-3 сентября на территории «Крокус Экспо» успешно прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка электронной торговли ECOM Expo'20. 4 сентября выставка продолжилась в онлайн-формате. Самые яркие стенды и моменты на фото... Подробнее
Константин Каширин
Основатель, владелец., ИП Каширин
23/08/2020
Главные проблемы/вызовы владельца/директора ИМ 1
Коллеги, приветствую! Хочу систематизировать информацию по сабжу.
Для этого хочу побеседовать с руководителями ИМ, выявить основные проблемы, систематизировать их, описать. В форме краткого интервью в любой удобной для вас форме, займет 15-30 минут. Приглашаю всех желающих, результатами поделюсь со всеми участниками, все персонифицированные данные обязуюсь сохранить в секрете, в отчете будут лишь обезличенные данные.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование