Технологии, барабаны и масочный режим. Как прошла выставка ECOM Expo'20
2-3 сентября на территории "Крокус Экспо" успешно прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка электронной торговли ECOM Expo'20. 4 сентября выставка продолжилась в онлайн-формате.
Выставка стала триумфальным возвращением офлайн-мероприятий. Все переходят торговать в онлайн, но офлайн для отрасли по-прежнему важен, – Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру, руководитель кластера ecommerce в РАЭК.
Организатор мероприятия – Oborot.ru.
Новые возможности
Выставка электронной торговли ECOM Expo традиционно считается комфортным пространством для обмена опытом и трамплином для дальнейшего плодотворного взаимодействия между участниками рынка.
Для владельцев и представителей ecommerce-компаний ECOM Expo – это прекрасная возможность познакомиться с эффективными решениями и прогрессивными технологиями. Для экспонентов – презентовать свои услуги и расширить партнерскую базу. И уже для обеих сторон – прочувствовать, в какой эволюционной точке находится рынок сейчас и куда он идет.
Выставка хорошо показала, что мир ритейла в 2020 году очень сильно изменился, и все пришли в онлайн. Об этом больше всего говорили в кулуарах экспоненты – было много новых гостей и много начинающих, – поделился впечатлениями Иван Кургузов.
Место, где можно рассказать о жизни компании
В начале первого дня представители компании Pimpay организовали впечатляющее шоу с барабанами и конфетти. Таким громогласным образом рынку было заявлено о ребрендинге – теперь они Pim Solutions. Причиной изменений стал корпоративный рост – компания развивается – теперь ее структура представляет собой полноценную экосистему, в которую входят 10 сервисов различных направлений.
Решение рабочих проблем
Также на выставке работали многочисленные секции – представители компаний рассказывали посетителям о своих сервисных возможностях. Так, темой доклада оператора фискальных данных OFD.RU стали актуальные решения для фискализации онлайн-платежей.
В ходе доклада слушателям рассказали, какая касса нужна интернет-магазину, как получить налоговый вычет за покупку ККТ, как в один клик перейти на новый порядок использования касс.
Конкурсы и призы
На выставке состоялся финал конкурса инноваций для интернет-торговли ECOM Future'20. Победил проект компании "ГардеРобо", предлагающий персонализацию для fashion retail.
Генеральный директор "ГардеРобо" Лилия Менкевич рассказала, что проект позволяет интегрировать компьютерное зрения, машинное обучение и рекомендательные виджеты на сайт и мобильное приложение. Алгоритм, основанный на поведенческой психологии, формирует рекомендации в режиме реального времени, что позволяет за минимальное время предлагать те вещи из магазинного каталога, которые соответствуют текущим ожиданиям пользователя.
На мероприятии было много посетителей, которые делились своими фото- и видеонаходками в социальных сетях. Лучшим стал пост Алексея Алейника в Инстаграме. В качестве награды Алексей получил билет на конференцию "Электронная торговля – 2020".
Безопасность превыше всего
Мероприятие стало первым крупным событием в мире ecommerce в России после смягчения карантинных ограничений и прошло в строгом соответствии с требованиями по обеспечению эпидемиологической безопасности конгрессно-выставочных мероприятий.
3 день выставки: онлайн-формат
Пример виртуального стенда
Для тех, кому не удалось посетить офлайновую часть мероприятия, была создана виртуальная площадка – аналог выставки, но уже в интернете. 4 сентября на сайт зашли участники и изучили виртуальные стенды, пообщались с экспонентами в чате или видеокомнате, обменялись контактами и получили коммерческое предложение.
Партнеры мероприятия
Среди информационных партнеров мероприятия: Имсайдер, E-pepper, Webit, REG.RU, Веб-интегратор Стратосфера, Extyl-PRO, Единая Служба Доставки ДОСТАВИМ, Фотомеханика, Frisbuy, Net Pay, Sendsay.
Для посетителей ECOM Expo'20 до сих пор действуют подарки и спецпредложения от наших партнеров:
СДЭК — международная курьерская компания с 20-летним опытом и 2200+ офисов в 19 странах. Доставляет документы и грузы для бизнеса, интернет-покупки и личные посылки. От 1 дня по всей территории присутствия и в 250 стран мира. Привезет посылку в постаматы, пункты выдачи заказов или курьером на дом.
TIU.RU — всероссийская торговая площадка предлагает новым компаниям получить первые 20 заказов абсолютно бесплатно! Регистрируйтесь на www.tiu-sale.ru, называйте промокод ECOMEXPO, загружайте товары и получайте заказы от покупателей площадки. Акция действует до 30 сентября.
На маркетплейсе goods.ru вы найдете более 2 000 000 товаров от более чем 6500 интернет–магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. На goods.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.
PayMaster — платежный сервис для Вашего сайта и кассы. PayMaster предлагает:
- Все способы оплаты
- Комиссия от 1%
- СБП (Система Быстрых Платежей)
- Перевод средств ежедневно
- QR-платежи на кассе
- Бесплатное подключение и обслуживание.
Скидка — 5% при подключении по ссылке: Подключить!
Shot.Spark.ru — новый инструмент для профессионального развития в сфере ecommerce. С помощью сервиса вы можете узнавать о маркетинговых и продуктовых ноу-хау, оригинальных способах и инструментах продвижения, перспективных проектах, крутых практиках менеджмента и построения команды.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.