IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем
18Руководство компании IML, одного из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce, распространило письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему:
- Китайские партнеры из-за санкций приостановили платежи в адрес компании. Это ощутимый форс-мажор для бизнеса IML.
- Компания продолжает работать, курьеры, кладовщики и IT-команда на своих рабочих местах. Склад работает, заказы доставляются.
- IML не отрицает, что часть клиентов не получила своевременно средства за отгруженные заказы. Компания не отказывается от своих обязательств и готова договариваться о сроках, суммах и условиях погашения этих сумм.
Приводим текст письма полностью:
"Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры, друзья!
Произошедшие известные события и последовавшие за ними ограничения международных банковских расчетов явились для нашей компании серьезным форс-мажором. Наш стратегический китайский партнер приостановил транзакции в наш адрес за оказанные услуги, что существенным образом повлияло, в том числе, на наши взаиморасчеты с клиентами.
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией, но не готовы подвергаться панике. Мы не сокращаем объем и перечень оказываемых услуг, весь персонал компании IML в строю и полностью загружен.
Конечно, как и многие, мы сокращаем издержки и режем косты, но мы по-прежнему доставляем заказы в срок в любые точки России согласно запросов наших клиентов.
При этом мы не останавливаем IT разработку и не сокращаем специалистов по информационной безопасности. Мы не сжимаем географию, не увеличиваем сроки доставки и продолжаем выдерживать все SLA.
Мы делаем все, чтобы наши клиенты смогли в этой не простой для всех ситуации продолжать свой бизнес.
Компания IML приносит свои извинения за то, что некоторые наши клиенты столкнулись с задержками оплаты ввиду ограничений международных банковских расчетов. Такого развития событий спрогнозировать никто не мог.
Партнёры, которые с нами уже давно, знают, как много сложностей и проблем было на нашем пути, но мы всегда справлялись со всеми трудностями, справимся и теперь.
В сложившейся ситуации мы вынуждены искать новые формы взаимодействия с клиентами и партнерами.
Изменения в структуре экономики скажутся на всех ее отраслях, включая не только логистику, но и арендный бизнес, ритейл и интернет-торговлю. Падение спроса, покупательской способности, массовый исход участников рынка и прочие вызовы, потребуют от предпринимателей принятия новых форм сотрудничества, взаимодействия и кооперации.
Старые модели ведения бизнеса в новых измененных условиях могут как минимум резко сократить доходность.
Компания IML предлагает своим партнерам объединить усилия, использовать сильные места каждого из участников кооперации и снизить риски убыточности. Мы убеждены, что новые формы взаимодействия и синергия позволят многим российским компаниям выжить.
Для принятия решений, которые устроят все стороны, а также учитывая условия нашего клиентского договора о том, что "все споры и разногласия, которые могут возникнуть при его исполнении, будут решаться путем переговоров сторонами" мы проводим переговоры с каждым партнером с участием топ-менеджеров двух сторон, предлагаем различные условия расчетов и дальнейшего сотрудничества, а также принимаем встречные предложения.
Наша команда ищет решения и надеется найти их вместе со своими клиентами и партнерами.
Несмотря на все трудности мы продолжаем смотреть в будущее с оптимизмом."
Компания IML не платит образовавшуюся задолженность в размере 1 млн руб.
Никакие переговоры никто не ведет.
Менеджеры компании информацией не владеют!
Не заслуживающие ни толики дальнейшего доверия.
А по телефону говорят, что это временный технический сбой и срок исправления им (в колл-центр) не предоставлен.
Продолжаете жрать кактус?
Ну ведь писал же сто раз, что это неизбежно, зачем было играть в русскую рулетку?
Мое мнение - клиенты этого недоразумения - либо секта, либо игроманы.