подписка
Подписаться
07/09/2021

Financial Times отменяет "развод" Сбера и Mail.ru

Financial Times отменяет "развод" Сбера и Mail.ru

Financial Times больше не утверждает, что Сбер и Mail.ru Group "разводятся". Ссылаясь на первого зампред правления банка Льва Хасиса, издание сообщает, что камнем преткновения в отношениях компаний является их двойственность: с одной стороны, конкуренция в некоторых областях, а с другой – партнерство.

Однако, FT пишет, что, по словам Хасиса, обе компании делают все возможное для успешного развития совместного предприятия О2О и не помышляют о разделении активов. Никакая работа в этом направлении не ведется.

В ноябре прошлого года американское издание писало о возможности "развода" двух российских компаний. По версии FT Сбер и Mail.ru не могли прийти к соглашению, какая экосистема ляжет в основу СП. Однако позднее Лев Хасис опроверг это утверждение.

Тем не менее, в начале года Сбер выкупил у СП с Mail.ru Group долю в "СберМаркете" и стал мажоритарным акционером предприятия, обеспечив синегрию с собственной экосистемой. А в марте Сбер и Mail.ru обратились в Кремль с просьбой разрешить разделить активы. Однако в апреле глава Сбера Герман Греф заявил, что компании совместно находят решения возникающих сложных проблем и сохранят добрые отношения.

Уже в июне стало известно, что в компаниях О2О происходят кадровые изменения, свидетельствующие о том, что владелец может смениться. Высказывалось предположение, что к Mail.ru Group перейдут фудтех-сервисы СП, а Сбер получит транспортные – именно их ему не хватает в собственной экосистеме.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2021
Продавцы Ozon теперь могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром
Если потребитель хочет вернуть приобретенную вещь, потому что нашел мелкий недочет, продавец сможет предложить ему вернуть часть стоимости товара, но при этом покупатель оставляет товар себе. Рассказываем подробности... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/09/2021
Ozon снял довольно большой офис в башне "Меркурий". Почему мы думаем, что он заключит еще не одну такую сделку? - обсуждение 5
Политика выплат селлерам у ОЗОН действительно мутная. Планировать поступления денег в рамках месяца нереально, из-за этого - бОльшие, чем нужно товарные запасы и пр. А значить меньше денег у селлеров. Но хоть не "кидают". Свернуть
Политика выплат селлерам у ОЗОН действительно мутная. Планировать поступления денег в рамках месяца нереально, из-за этого - бОльшие, чем нужно товарные запасы и пр. А значить меньше дене Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/09/2021
Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время 2
Маркетплейс сообщил партнерам, работающим по модели FBS, что теперь забирать невыкупленные товары со склада надо в определенное время, с точностью до часа. Продавцы новшеству не обрадовались, сетуя как на пробки, так и на непунктуальность самого Яндекса... Подробнее