Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время
2Яндекс.Маркет сообщил партнерам, работающим по модели FBS, что теперь забирать невыкупленные товары со склада надо в конкретное оговоренное время, с точностью до часа. Продавцы новшеству не обрадовались, посетовав как на пробки, так и на непунктуальность самого маркетплейса.
"Теперь время вывоза невыкупленных заказов из сортировочных центров нужно заранее планировать в личном кабинете. Так заказы будут точно подготовлены к приезду водителя, что уменьшит время ожидания и очереди. Кроме того, вы сможете быстро формировать заявки на вывоз, а также отслеживать все запланированные на одной странице", – пообещали в Яндекс.Маркете.
Технически запланировать вывоз просто. Чтобы оформить заявку, продавец должен нажать кнопку "Запланировать вывоз" на странице "Вывоз невыкупленных заказов". В появившемся окне нужно выбрать сортировочный центр — в списке появятся только те, в которых есть готовые к вывозу заказы. Далее необходимо указать удобный день и час среди свободных слотов и подтвердить выбор. Без такой заявки забрать невыкупленный товар уже не получится.
В ответ селлеры задались вопросом, как можно запланировать точное время, если в Москве так и не искоренены знаменитые пробки? "Иногда по два часа едешь десять километров", – резонно замечают они.
Но даже если выехать заранее и приехать на склад "с запасом", нет гарантии, что товар получишь, отмечают продавцы.
"А что толку? 2 недели оформляем заявки, приезжаем, нам на складе говорят: нет ваших товаров", – пишет разочарованный селлер.
"И у нас такая же беда, а в итоге один заказ сегодня оказался в Софьине. 2,5 недели его не выдавали в Царицыне, и каким то чудом переместили туда", – соглашается с ним коллега.
Другой селлер рассказал не особо забавную историю, как его сотрудники приехали за возвратом четырех штук товара, а им выдали пять, хотя и в личном кабинете было указано четыре штуки.
Некоторые продавцы отмечают другую проблему: товар со склада вывезен, однако информация об этом не появляется в личном кабинете. "Почему мы должны вам каждый раз доказывать, что заказы давно вывезли?" – возмущается один из них.
Некоторые продавцы напоминают маркетплейсу об обещании, что возврат будет поступать на тот же склад, куда был привезен. Но многие партнеры просят о новой опции – возможности забрать невыкупленные товары в ПВЗ Яндекс.Маркета. "Многие продавцы этого очень ждут, даже за деньги", – утверждают комментаторы.
Сообщение о том, что подобная услуга введена, недавно появилось на сайте и в приложении Wildberries. Однако очень быстро оно исчезло, и компания объявила, что сообщение было "ошибочным". Подобное новшество потребует от маркетплейса тщательного планирования и новых логистических мощностей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.
В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...