подписка
Подписаться
03/09/2021

Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время

2

Яндекс.Маркет сообщил партнерам, работающим по модели FBS, что теперь забирать невыкупленные товары со склада надо в конкретное оговоренное время, с точностью до часа. Продавцы новшеству не обрадовались, посетовав как на пробки, так и на непунктуальность самого маркетплейса.

"Теперь время вывоза невыкупленных заказов из сортировочных центров нужно заранее планировать в личном кабинете. Так заказы будут точно подготовлены к приезду водителя, что уменьшит время ожидания и очереди. Кроме того, вы сможете быстро формировать заявки на вывоз, а также отслеживать все запланированные на одной странице", – пообещали в Яндекс.Маркете.

Технически запланировать вывоз просто. Чтобы оформить заявку, продавец должен нажать кнопку "Запланировать вывоз" на странице "Вывоз невыкупленных заказов". В появившемся окне нужно выбрать сортировочный центр — в списке появятся только те, в которых есть готовые к вывозу заказы. Далее необходимо указать удобный день и час среди свободных слотов и подтвердить выбор. Без такой заявки забрать невыкупленный товар уже не получится.

маркет возврат

В ответ селлеры задались вопросом, как можно запланировать точное время, если в Москве так и не искоренены знаменитые пробки? "Иногда по два часа едешь десять километров", – резонно замечают они.

Но даже если выехать заранее и приехать на склад "с запасом", нет гарантии, что товар получишь, отмечают продавцы.
"А что толку? 2 недели оформляем заявки, приезжаем, нам на складе говорят: нет ваших товаров", – пишет разочарованный селлер.
"И у нас такая же беда, а в итоге один заказ сегодня оказался в Софьине. 2,5 недели его не выдавали в Царицыне, и каким то чудом переместили туда", – соглашается с ним коллега.

Другой селлер рассказал не особо забавную историю, как его сотрудники приехали за возвратом четырех штук товара, а им выдали пять, хотя и в личном кабинете было указано четыре штуки.

Некоторые продавцы отмечают другую проблему: товар со склада вывезен, однако информация об этом не появляется в личном кабинете. "Почему мы должны вам каждый раз доказывать, что заказы давно вывезли?" – возмущается один из них.

Некоторые продавцы напоминают маркетплейсу об обещании, что возврат будет поступать на тот же склад, куда был привезен. Но многие партнеры просят о новой опции – возможности забрать невыкупленные товары в ПВЗ Яндекс.Маркета. "Многие продавцы этого очень ждут, даже за деньги", – утверждают комментаторы.

Сообщение о том, что подобная услуга введена, недавно появилось на сайте и в приложении Wildberries. Однако очень быстро оно исчезло, и компания объявила, что сообщение было "ошибочным". Подобное новшество потребует от маркетплейса тщательного планирования и новых логистических мощностей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
03/09/2021
В ОЗОНе эта опция давно есть. Давно и прекрасно работает. Удивительно не это. Удивляет тот факт, что я не знаю такой организации "Озон-доставка", а у Яндекса такая служба есть. Но при этом ОЗОН доставляет возвраты в свои ПВЗ, а Яндекс - нет. И это особенно не объяснимо, учитывая тот факт, что трафик поставок ОЗОНа в и из ПВЗ в разы больше, чем у Яндекса. Так что, как говорил профессор Преображенский, "разруха не в сортирах"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/09/2021
Смех да и только.

Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.

В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...
Читайте также
03/09/2021
В Люберцах начал работу крупный оператор доставки еды с совершенно новой для России бизнес-моделью
Принцип работы "Везуки" состоит в совмещении доставки продуктов и FMCG и совместных покупок. Рассказываем, кто стоит за этим бизнесом (а там очень непростые люди с большими деньгами) и как его перспективы оценивают эксперты... Подробнее
03/09/2021
"Почта России" купит оператора сети постаматов
Когда может быть заключена такая сделка? И что тогда федеральный почтовый оператор думает делать с собственной сетью таких устройств, в которую он активно вкладывает средства и расширяет?... Подробнее
Александр А.
Индив.предприниматель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
01/09/2021
Сц Яндекс Маркета в Томске когда? 1
Когда откроется в Томске СЦ Маркета, очень нужен
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
08/11/2016
"Яндекс" запустил приложение "Яндекс.Здоровье"
В планах компании - развитие и других сервисов, касающихся телемедицины... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Степан Чельцов, Магазин интересных подарков
11/09/2014
Организация почты компании через Яндекс
Как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами ... Подробнее