Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Организация почты компании через Яндекс
АВТОРЫ:

Организация почты компании через Яндекс

АВТОРЫ: Степан Чельцов, Магазин интересных подарков

В интернет-магазине всегда есть чем заняться и на что тратить деньги и время. И то, и другое – ресурс, который надо экономить, а не тратить впустую.

Например, хорошо, если новый сотрудник может сразу получить бесплатный "рабочий" почтовый адрес на вашем домене, и сделать это за 5 минут без привлечения программиста.

Я расскажу, как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами.

Первым делом надо зайти на специальный раздел Яндекса вот здесь и начать добавлять свой сайт:

Напомню, нужно быть залогиненным пользователем Яндекса, чтобы провести эту процедуру.  Важно при этом не начать делегировать свой сайт на домены Яндекса, потому что это нужно Яндексу, а нам нужна только почта.

Шаг № 1– нам нужно подтвердить владение доменом. Способов там три, я предпочитаю первый (смотрим соответствующий пункт), потому что он сложнее и позволяет не забывать, как заходить на свой сервер. Третий способ проще (смотрим пункт № 3), но он подольше:

Дальше нужно создать в корне вашего сайта файл с указанным Яндексом названием. Заходим по FTP на наш сервер.

После заходим в админку хостинг-провайдера в раздел DNS, выбираем наш сайт.

 

Для организации почты на Яндексе надо добавить запись типа "MX" с адресом на Яндексе и приоритетом "10" (делается нажатием кнопки "Add record").

И не забудьте поставить точку после адреса Яндекса :)

После этого шага надо просто ждать. Запись на сервере появляется не сразу, а мы тем временем  добавим почтовые ящики и настроим пересылку писем.

Как завести нужный адрес? Очень просто.

Вводим выбранные вами логин и пароль.

 Если вы хотите изначально получать всю почту на один адрес (например, у меня это будет stepan@cheltcov.ru и administrator@cheltcov.ru), для этого в новом адресе указываем "алиас" — название, с которым будет ассоциироваться наша основная почта.

Заметили расхождение в указанных мною доменах cheltsov.ru и cheltcov.ru? Бывает, что интернет-магазин предусмотрительно регистрирует несколько доменов с разным написанием названия, чтобы злопыхатели не сделали копию нашего сайта и на нашей популярности не стали зарабатывать. Для этого надо сделать дополнительный шаг в добавлении домена и подключить  "алиас" домена:

Разумеется, предварительно надо сайт добавить, как показано выше. И лучше это сделать через добавление записи CNAME. В результате получим:

 

Дальше настроим пересылку на нашу  личную почту и отправку писем с нового адреса. Я, например, пользуюсь Gmail.

 

Заходим в свою почту и заполняем поля с информацией об отправителе. Как заполните, так оно и будет отражаться у вас, если продолжите пользоваться этой почтой. Заходим в настройки: Создаем правило:

Ставим следующее условие: пересылать на наш адрес все письма, у которых в адресе отправителя есть знак @.

Теперь идем в Gmail, заходим в настройки и добавляем аккаунт: Далее заходим в раздел "Аккаунты и импорт":

Добавляем адрес или изменяем текущие настройки:

Вводим наш адрес новой электронной почты:

Согласно инструкции Яндекса настраиваем соединение. В поле "имя пользователя" надо указать логин нашей новой корпоративной почты, а в строке "Сервер  SMPT" не наш сайт, а сервер Яндекса:

Запомните эти настройки. Они вам понадобятся также, если захотите настроить почту на айфоне, андроиде или в почтовой пограмме.

Итоги:

1. Мы сделали делегирование почты на Яндекс с помощью MX-записи на сервере.

2. Создали проверочный файл на нашем хостинге и подтвердили права на домен.

3. Сделали алиас почты и домена на Яндексе.

4. Настроили пересылку почты на нужный нам адрес.

5. Настроили отправку писем из  Gmail от имени почты на корпоративном  домене.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами

Хорошими продажниками не рождаются, а становятся. Как обучить сотрудника колл-центра в интернет-магазине технологиям эффективных продаж? Разбираем базовые сценарии разговора - скрипты

А есть ли какие то примеры систем для активных продаж на сайте с учетом работы менеджера ? 5

ferza:Да, но как связать результат работы продавца и продажу? За что платить конкретному продавцу? Чисто технически я себе это представляю примерно так - скрипт онлайн…
Онлайн-покупатели верят друзьям и форумам, а не продавцам
Онлайн-покупатели верят друзьям и форумам, а не продавцам

Менее трети пользователей интернет-магазинов доверяют информации, размещенной на сайте магазина. Как ни старайся, покупатели по-настоящему верят лишь своим друзьям






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены