Организация почты компании через Яндекс
В интернет-магазине всегда есть чем заняться и на что тратить деньги и время. И то, и другое – ресурс, который надо экономить, а не тратить впустую.
Например, хорошо, если новый сотрудник может сразу получить бесплатный "рабочий" почтовый адрес на вашем домене, и сделать это за 5 минут без привлечения программиста.
Я расскажу, как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами.
Первым делом надо зайти на специальный раздел Яндекса вот здесь и начать добавлять свой сайт:
Напомню, нужно быть залогиненным пользователем Яндекса, чтобы провести эту процедуру. Важно при этом не начать делегировать свой сайт на домены Яндекса, потому что это нужно Яндексу, а нам нужна только почта.
Шаг № 1– нам нужно подтвердить владение доменом. Способов там три, я предпочитаю первый (смотрим соответствующий пункт), потому что он сложнее и позволяет не забывать, как заходить на свой сервер. Третий способ проще (смотрим пункт № 3), но он подольше:
Дальше нужно создать в корне вашего сайта файл с указанным Яндексом названием. Заходим по FTP на наш сервер.
После заходим в админку хостинг-провайдера в раздел DNS, выбираем наш сайт.
Для организации почты на Яндексе надо добавить запись типа "MX" с адресом на Яндексе и приоритетом "10" (делается нажатием кнопки "Add record").
И не забудьте поставить точку после адреса Яндекса
После этого шага надо просто ждать. Запись на сервере появляется не сразу, а мы тем временем добавим почтовые ящики и настроим пересылку писем.
Как завести нужный адрес? Очень просто.
Вводим выбранные вами логин и пароль.
Если вы хотите изначально получать всю почту на один адрес (например, у меня это будет stepan@cheltcov.ru и administrator@cheltcov.ru), для этого в новом адресе указываем "алиас" — название, с которым будет ассоциироваться наша основная почта.
Заметили расхождение в указанных мною доменах cheltsov.ru и cheltcov.ru? Бывает, что интернет-магазин предусмотрительно регистрирует несколько доменов с разным написанием названия, чтобы злопыхатели не сделали копию нашего сайта и на нашей популярности не стали зарабатывать. Для этого надо сделать дополнительный шаг в добавлении домена и подключить "алиас" домена:
Разумеется, предварительно надо сайт добавить, как показано выше. И лучше это сделать через добавление записи CNAME. В результате получим:
Дальше настроим пересылку на нашу личную почту и отправку писем с нового адреса. Я, например, пользуюсь Gmail.
Заходим в свою почту и заполняем поля с информацией об отправителе. Как заполните, так оно и будет отражаться у вас, если продолжите пользоваться этой почтой. Заходим в настройки: Создаем правило:
Ставим следующее условие: пересылать на наш адрес все письма, у которых в адресе отправителя есть знак @.
Теперь идем в Gmail, заходим в настройки и добавляем аккаунт: Далее заходим в раздел "Аккаунты и импорт":
Добавляем адрес или изменяем текущие настройки:
Вводим наш адрес новой электронной почты:
Согласно инструкции Яндекса настраиваем соединение. В поле "имя пользователя" надо указать логин нашей новой корпоративной почты, а в строке "Сервер SMPT" не наш сайт, а сервер Яндекса:
Запомните эти настройки. Они вам понадобятся также, если захотите настроить почту на айфоне, андроиде или в почтовой пограмме.
Итоги:
1. Мы сделали делегирование почты на Яндекс с помощью MX-записи на сервере.
2. Создали проверочный файл на нашем хостинге и подтвердили права на домен.
3. Сделали алиас почты и домена на Яндексе.
4. Настроили пересылку почты на нужный нам адрес.
5. Настроили отправку писем из Gmail от имени почты на корпоративном домене.
... Подробнее
Да, но как связать результат работы продавца и продажу? За что платить конкретному продавцу?
Чисто технически я себе это представляю примерно так - скрипт онлайн консультанта оставляет на компе клиента cookies c определенным сроком действия и номером сессии консультации. И если в период этого срока действия клиент оформляет заказ, то другой скрипт (на странице подтверждения заказа) прицепляет этот номер консультации (ну и конкретного консультанта) к заказу. Соответственно видим что заказ такой то был оформлен с консультацией такой то - если они записываются, то можно как вариант и посмотреть что там было. Ессно в cookies записывать только содержательные консультации, в которых был хотя бы какой то диалог между сторонами или действия, а не просто монолог от консультанта на тему "Чего изволите ?"
Как то примерно так, но вт только кто бы это еще реализовал... Свернуть
Как будет реализовано? Когда ждать?
Скажу больше - уже сейчас можно оттестировать продукт и даже бесплатно, но только после предварительных переговоров. Свернуть