подписка
Подписаться
14/08/2014

Хотите завлечь клиентов? Общайтесь с ними!

Если вы хотите вовлечь пользователей во взаимодействие со своим брендом, то с ними выгодно общаться в социальных сетях, считают эксперты из Socialbakers.

Во втором квартале текущего года активные пользователи социальных сетей задали порядка девяти миллионов вопросов представителям бизнеса. Socialbakers проанализировал аккаунты крупных компаний в Facebook и Twitter и пришел к любопытным выводам:

  • Оказывается, лишь 5% компаний могут быть отнесены к активным бизнес-пользователям социальных сетей. Именно на эти 5% приходится более 50% всех вопросов, поступивших в адрес бизнеса;
  • Ответы на 75% вопросов даются в течение 15 часов после того, как они были заданы;
  • Больше всего вопросов задается в социальной сети twitter, так как это наиболее простой и быстрый способ обратиться к компании.

Рейтинг наиболее активных в социальных сетях брендов выглядит так:

Чаще всего на вопросы пользователей отвечают компании из сферы авиаперевозок (84% вопросов) и связи (81,5%), передает likeni.ru. Происходит это в Facebook, а вот в twitter самый высокий показатель – 63,2%. В Socialbakers полагают, что минимально приемлемым уровнем должен быть порог в 65%. В целом по обеим соцсетям картина выглядит так:

Статистика по количеству заданных вопросов в зависимости от сети:

 

Тенденции последнего времени отчетливо демонстрируют рост количества вопросов к бизнесу, поступающих через социальные сети. Это приведет к тому, что бизнес будет вынужден наращивать свое присутствие в социальных медиа, если он рассчитывает создать ядро лояльной аудитории или хотя бы не растерять текущих клиентов.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
loshadka
23/10/2014
Подскажите CRM для веб студии 4
postiko:

а чем crm для веб-студии принципиально отличается от других CRM-систем? Битрикс24, например, чем Вас не устраивает ?

принципиально ничем. просто широкое разнообразие :idea: Свернуть
postiko:а чем crm для веб-студии принципиально отличается от других CRM-систем? Битрикс24, например, чем Вас не устраивает ? принципиально ничем. просто широкое разнообразие Свернуть Еще...
26/08/2014
Онлайн-покупатели верят друзьям и форумам, а не продавцам
Менее трети пользователей интернет-магазинов доверяют информации, размещенной на сайте магазина. Как ни старайся, покупатели по-настоящему верят лишь своим друзьям... Подробнее
postiko
06/08/2014
Волонтеры на тестирование услуги для ИМ 6
сначала не понял сути сервиса, потом разобрался. Вам интересно сотрудничество? с кем связаться? или пишите нам на info@postiko.ru
05/08/2014
"Почта России" потеряла посылку? Жалуйтесь в twitter
"Почта" создала новый официальный twitter-аккаунт для жалоб и обращений граждан - @Ruspost_Help ... Подробнее
22/07/2014
eBay будет платить россиянам за рекомендации
Бонусный функционал сервиса начинают тестировать с нашей страны. Чтобы начать получать комиссионные, необходимо зарегистрироваться на сайте ebaysocial.ru... Подробнее