Хотите завлечь клиентов? Общайтесь с ними!
Если вы хотите вовлечь пользователей во взаимодействие со своим брендом, то с ними выгодно общаться в социальных сетях, считают эксперты из Socialbakers.
Во втором квартале текущего года активные пользователи социальных сетей задали порядка девяти миллионов вопросов представителям бизнеса. Socialbakers проанализировал аккаунты крупных компаний в Facebook и Twitter и пришел к любопытным выводам:
- Оказывается, лишь 5% компаний могут быть отнесены к активным бизнес-пользователям социальных сетей. Именно на эти 5% приходится более 50% всех вопросов, поступивших в адрес бизнеса;
- Ответы на 75% вопросов даются в течение 15 часов после того, как они были заданы;
- Больше всего вопросов задается в социальной сети twitter, так как это наиболее простой и быстрый способ обратиться к компании.
Рейтинг наиболее активных в социальных сетях брендов выглядит так:
Чаще всего на вопросы пользователей отвечают компании из сферы авиаперевозок (84% вопросов) и связи (81,5%), передает likeni.ru. Происходит это в Facebook, а вот в twitter самый высокий показатель – 63,2%. В Socialbakers полагают, что минимально приемлемым уровнем должен быть порог в 65%. В целом по обеим соцсетям картина выглядит так:
Статистика по количеству заданных вопросов в зависимости от сети:
Тенденции последнего времени отчетливо демонстрируют рост количества вопросов к бизнесу, поступающих через социальные сети. Это приведет к тому, что бизнес будет вынужден наращивать свое присутствие в социальных медиа, если он рассчитывает создать ядро лояльной аудитории или хотя бы не растерять текущих клиентов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
а чем crm для веб-студии принципиально отличается от других CRM-систем? Битрикс24, например, чем Вас не устраивает ?
принципиально ничем. просто широкое разнообразие Свернуть