Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Волонтеры на тестирование услуги для ИМ



Ссылка на сообщение Алексей Горобчук


Коллеги,

мы небольшой стартап, сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя. По сути, удаленно перегружать страницы в браузере пользователя и, таким образом, показывать разные варианты товаров при консультации по телефону. Помогает не терять клиентов во время звонка и делать upsale.

Сейчас проверяем его полезность.

Нам нужны интернет-магазины волонтеры, готовые протестировать эту штуковину, и поделиться информацией помогло-непомогло, на сколько увеличилась телефонная конверсия, в чем неудобства и т.п.

В замен готов дать бесплатный месяц, или просите, что хотите, если в моих силах поделюсь.

Вот здесь подробно описано как работает http://illustratus.ru

Буду признателен за любые советы и помощь.



Ссылка на сообщение qualified


Алексей Горобчук:

сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя.

А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?



Ссылка на сообщение Алексей Горобчук


qualified:

А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?


Конечно может :) эта услуга для тех случаев когда нужна консультация. Ну например, человек видит 30 вариантов домашних кинотеатров, но сам не в теме. Без нее тоже можно консультировать, но если еще и показывать клиенту варианты, то (мы предполагаем) вероятность продажи увеличится.



Ссылка на сообщение anstrem@yandex.ru
1


От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...



Ссылка на сообщение Алексей Горобчук


anstrem:

От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...


Виртуальный ассистент лайфтеха решает похожую проблему. Если я правильно разобрался в виртуальном ассистенте помощь клиенту начинается с чата. В Иллюстратусе помощь клиенту начинается со звонка по телефону.



Ссылка на сообщение postiko


сначала не понял сути сервиса, потом разобрался. Вам интересно сотрудничество? с кем связаться? или пишите нам на info@postiko.ru






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены