"Почта России" потеряла посылку? Жалуйтесь в twitter
"Пота России" создала новый официальный twitter-блог, для жалоб и обращений – @Ruspost_Help, говорится в сообщении основного аккаунта “Почты”.
Новый аккаунт потребовалось завести для того, чтобы эффективнее управлять информационными потоками и лучше контролировать обработку всех поступающих претензий. Впрочем, писать можно и по адресу основного аккаунта почты, но на вопросы будет отвечать @Ruspost_Help. Для получения ответа, уточняют на "Почте", фоловить этот адрес в твиттере не нужно.
За первые сутки новый аккаунт службы довольно оперативно ответил на полсотни запросов. Большая часть вопросов – о судьбе конкретных отправлений. Самый неожиданный запрос – пользователь выяснял отношение службы к детскому труду.
Это уже не первая попытка почтовика справиться с потоком жалоб, поступающих от пользователей. Одно время “Почта” занималась мониторингом различных интернет-ресурсов, где отслеживала обращения граждан и в приоритетном порядке реагировала на них, отвечая на вопросы пользователей.