Онлайн-покупатели верят друзьям и форумам, а не продавцам
Менее 30% пользователей интернет-магазинов доверяют информации, размещенной на сайте интернет-магазина или производителя товара. Как показало совместное исследование некоммерческой формации "Поисковая Аналитика" и группы компаний "Скобеев и Партнеры", еще меньше они доверяют менеджерам по продажам – 21%. Отзывы в социальных сетях способны убедить 41% интернет-пользователей. Сообщения на сайтах-отзывиках примут во внимание 50% респондентов.
Больше всего любители интернет-шопинга доверяют мнению своих друзей – 81,5%, пользователям популярных тематических форумов (55,4%) и узкотематическим изданиям – 54,3%.
82,8% респондентов рассказали о том, что перед покупкой ищут информацию о товаре, опубликованную другими пользователями. 78,9% признались, что готовы поменять свое решение о покупке под воздействием отзывов сторонних пользователей.
66,4% респондентов, при совершении покупки, регулярно полагаются на мнение других людей. 25% признались, что позитивные отзывы способны вдохновить их на незапланированную покупку.
Людей интересуют как негативные, так и позитивные отзывы – в этом призналось 74,3% респондентов, 16,5% опрошенных сообщили, что целенаправленно ищут негативные отзывы.
85,7% респондентов заявили, что в следующий раз, когда они соберутся купить крупную бытовую технику, сначала будут искать отзывы на нее в Сети. 89,5% сделают то же самое в случае покупки смартфона или фотоаппарата. 83,5% обратятся к отзывам в случае покупки компьютерной и оргтехники. 55,6% сначала почитают отзывы, а затем купят игры, фильмы или музыку.
И если читать отзывы любит подавляющее большинство респондентов, то оставляет их в среднем лишь около половины покупателей. Для онлайн-покупателей этот показатель чуть выше и составляет 59,8%, а у оффлайна – 43,3%. Не стоит думать, что покупатели оставляют отзыв на каждую онлайн-покупку – так делает лишь 5% онлайн-покупателей.
Любопытно, что среди опрошенных нашлись даже те (9%), кто "довольно часто" оставляет отзывы на товары и услуги, которые до этого никогда не покупали. 28,7% были замечены в такой активности всего лишь "несколько раз".
Оставляя отзыв, люди чаще всего стремятся поделиться радостью от покупки – 20%. 19,9% хотят таким образом выразить благодарность продавцу за хороший уровень обслуживания. 18,2% респондентов хотят опровергнуть оставленные ранее отзывы. Еще 18,4% пишут негативные отзывы для того, чтобы предупредить потенциальных покупателей о некачественном предложении.
В исследовании, которое проводилось с 15 июня по 15 августа этого года, приняло участие 534 человека. В социально-демографическом разрезе выборка выглядит так: женщины – 57,7%, мужчины – 42,3%.
а чем crm для веб-студии принципиально отличается от других CRM-систем? Битрикс24, например, чем Вас не устраивает ?
принципиально ничем. просто широкое разнообразие Свернуть
Как будет реализовано? Когда ждать?
Скажу больше - уже сейчас можно оттестировать продукт и даже бесплатно, но только после предварительных переговоров. Свернуть