подписка
Подписаться

А есть ли какие то примеры систем для активных продаж на сайте с учетом работы менеджера ?

Подписка на RSS
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
31/08/2014
Исходные данные:
Есть сайт с кучей товара.
Есть постоянно находящаяся на сайте аудитория, которая туда привлекается по разным каналам чего то там смотрит и уходит ничего не купив.
Есть определенная уверенность, что при грамотном подходе можно часть этой аудитории превратить в покупателей в нужный момент помогая разобраться с сайтом или выбрать что им нужно или ответив на вопрос который они еще даже не сформулировали :), или предложив "вкусняшку".
Есть масса людей желающие сидя дома у компа заниматься такой работой за процент с продаж - 99% из них абсолютно для этого не пригодны, но методом соревновательного отбора можно привлечь годных.

Вопрос: есть ли какие то готовые системы взаимодействия с клиентом на сайте, которые можно было бы использовать для активных продаж нанятых на аутсорс менеджеров по продажам, с грамотным учетом работы этих самых менеджеров, чтобы можно было четко понимать какие заказы совершены в результате работы конкретного такого продавца ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ferza
02/09/2014
Есть и он очевиден.
1. многоканальный телефон консультанта. В конце разговора продавец дает потенциальному покупателю код на скидку по которой можно будет продавца индентифицировать.
2. Сервис, позволяющий позвонить клиенту. Тот же код в конце разговора для индентификации продавца.
ИМХО недостаток один - клиент должен хотеть консультации :) а он ее от ИМ не ждет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/09/2014
ferza:

Есть и он очевиден.
1. многоканальный телефон консультанта. В конце разговора продавец дает потенциальному покупателю код на скидку по которой можно будет продавца индентифицировать.
2. Сервис, позволяющий позвонить клиенту. Тот же код в конце разговора для индентификации продавца.
ИМХО недостаток один - клиент должен хотеть консультации а он ее от ИМ не ждет.


Не Вы не поняли, я не это имел ввиду. Телефоны есть, менеджеры на телефонах тоже и с учетом их работы как раз у меня проблем не возникает.
Но это другое - тут клиент сам звонит если хочет, заставить или сподвигнуть его на это я никак не могу.
При этом открыв Google аналитику в любой момент я вижу что на сайте находится несколько десятков людей из конкретных городов, которые просматривают конкретные страницы. Досконально зная свой ассортимент и конкурентов, и предпочтения покупателей, а также типичные вопросы и страхи и т.п. и т.д. я довольно легко большое количество из них переведу в категорию покупателей если начну общаться с ними через он-лайн консультанта, показав им что им конкретно надо и что они вот уже битый час не могут выбрать, или рассказав про то какая замечательная быстрая и недорогая доставка есть у нас в их "медвежий угол", ну и т.д. :mrgreen: Но, во-первых, не "царское" это дело :D, да и времени у меня на это нет. Хочу нанять сторонних людей на эту работу, но для этого их надо наделить инструментом, который будет удобен им и клиентам в плане общения и помощи от первых ко вторым, и мне в плане учета работы нанятых консультантов ибо им надо как то будет платить. Схема с персональными купонами и кодами на скидку мне не нравится. А насчет того что клиент не ждет консультации от ИМ ИМХО Вы глубоко заблуждаетесь. Хотя конечно зависит от специфики товара, но у меня без консультаций не обходится много больше половины заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
03/09/2014
можно использовать онлайн консультант вроде редхелпера, можно в реальном времени смотреть по каким страницам ходит посетитель, его мышь, можно вывести в любой момент чат с ним, пометить элемент на странице или перекинуть его на нужную страницу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ferza
03/09/2014
pagan3d:

можно использовать онлайн консультант вроде редхелпера

Да, но как связать результат работы продавца и продажу? За что платить конкретному продавцу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/09/2014
ferza:

Да, но как связать результат работы продавца и продажу? За что платить конкретному продавцу?


Чисто технически я себе это представляю примерно так - скрипт онлайн консультанта оставляет на компе клиента cookies c определенным сроком действия и номером сессии консультации. И если в период этого срока действия клиент оформляет заказ, то другой скрипт (на странице подтверждения заказа) прицепляет этот номер консультации (ну и конкретного консультанта) к заказу. Соответственно видим что заказ такой то был оформлен с консультацией такой то - если они записываются, то можно как вариант и посмотреть что там было. Ессно в cookies записывать только содержательные консультации, в которых был хотя бы какой то диалог между сторонами или действия, а не просто монолог от консультанта на тему "Чего изволите ?"
Как то примерно так, но вт только кто бы это еще реализовал...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы