Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А есть ли какие то примеры систем для активных продаж на сайте с учетом работы менеджера ?



Ссылка на сообщение


Исходные данные:
Есть сайт с кучей товара.
Есть постоянно находящаяся на сайте аудитория, которая туда привлекается по разным каналам чего то там смотрит и уходит ничего не купив.
Есть определенная уверенность, что при грамотном подходе можно часть этой аудитории превратить в покупателей в нужный момент помогая разобраться с сайтом или выбрать что им нужно или ответив на вопрос который они еще даже не сформулировали :), или предложив "вкусняшку".
Есть масса людей желающие сидя дома у компа заниматься такой работой за процент с продаж - 99% из них абсолютно для этого не пригодны, но методом соревновательного отбора можно привлечь годных.

Вопрос: есть ли какие то готовые системы взаимодействия с клиентом на сайте, которые можно было бы использовать для активных продаж нанятых на аутсорс менеджеров по продажам, с грамотным учетом работы этих самых менеджеров, чтобы можно было четко понимать какие заказы совершены в результате работы конкретного такого продавца ?



Ссылка на сообщение


Есть и он очевиден.
1. многоканальный телефон консультанта. В конце разговора продавец дает потенциальному покупателю код на скидку по которой можно будет продавца индентифицировать.
2. Сервис, позволяющий позвонить клиенту. Тот же код в конце разговора для индентификации продавца.
ИМХО недостаток один - клиент должен хотеть консультации :) а он ее от ИМ не ждет.



Ссылка на сообщение


ferza:

Есть и он очевиден.
1. многоканальный телефон консультанта. В конце разговора продавец дает потенциальному покупателю код на скидку по которой можно будет продавца индентифицировать.
2. Сервис, позволяющий позвонить клиенту. Тот же код в конце разговора для индентификации продавца.
ИМХО недостаток один - клиент должен хотеть консультации а он ее от ИМ не ждет.


Не Вы не поняли, я не это имел ввиду. Телефоны есть, менеджеры на телефонах тоже и с учетом их работы как раз у меня проблем не возникает.
Но это другое - тут клиент сам звонит если хочет, заставить или сподвигнуть его на это я никак не могу.
При этом открыв Google аналитику в любой момент я вижу что на сайте находится несколько десятков людей из конкретных городов, которые просматривают конкретные страницы. Досконально зная свой ассортимент и конкурентов, и предпочтения покупателей, а также типичные вопросы и страхи и т.п. и т.д. я довольно легко большое количество из них переведу в категорию покупателей если начну общаться с ними через он-лайн консультанта, показав им что им конкретно надо и что они вот уже битый час не могут выбрать, или рассказав про то какая замечательная быстрая и недорогая доставка есть у нас в их "медвежий угол", ну и т.д. :mrgreen: Но, во-первых, не "царское" это дело :D, да и времени у меня на это нет. Хочу нанять сторонних людей на эту работу, но для этого их надо наделить инструментом, который будет удобен им и клиентам в плане общения и помощи от первых ко вторым, и мне в плане учета работы нанятых консультантов ибо им надо как то будет платить. Схема с персональными купонами и кодами на скидку мне не нравится. А насчет того что клиент не ждет консультации от ИМ ИМХО Вы глубоко заблуждаетесь. Хотя конечно зависит от специфики товара, но у меня без консультаций не обходится много больше половины заказов.



Ссылка на сообщение


можно использовать онлайн консультант вроде редхелпера, можно в реальном времени смотреть по каким страницам ходит посетитель, его мышь, можно вывести в любой момент чат с ним, пометить элемент на странице или перекинуть его на нужную страницу



Ссылка на сообщение


pagan3d:

можно использовать онлайн консультант вроде редхелпера

Да, но как связать результат работы продавца и продажу? За что платить конкретному продавцу?



Ссылка на сообщение


ferza:

Да, но как связать результат работы продавца и продажу? За что платить конкретному продавцу?


Чисто технически я себе это представляю примерно так - скрипт онлайн консультанта оставляет на компе клиента cookies c определенным сроком действия и номером сессии консультации. И если в период этого срока действия клиент оформляет заказ, то другой скрипт (на странице подтверждения заказа) прицепляет этот номер консультации (ну и конкретного консультанта) к заказу. Соответственно видим что заказ такой то был оформлен с консультацией такой то - если они записываются, то можно как вариант и посмотреть что там было. Ессно в cookies записывать только содержательные консультации, в которых был хотя бы какой то диалог между сторонами или действия, а не просто монолог от консультанта на тему "Чего изволите ?"
Как то примерно так, но вт только кто бы это еще реализовал...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены