Wildberries сначала вроде бы разрешил возврат товаров партнерам через ПВЗ. Но, похоже, пока передумал
На сайте и в приложении Wildberries для партнеров сегодня была мелькнула новость, обрадовавшая многих селлеров. Маркетплейс сообщал, что теперь продавцы смогут забрать свой возврат в ПВЗ.
В один заказ на ПВЗ, говорилось в новости, можно оформить до 50 единиц возврата, за месяц в целом можно забрать через ПВЗ до 1000 единиц возвратов. Стоимость сборки возврата – 30₽ за единицу, доставка рассчитывается согласно детализации. Если селлер не заберет вовремя возврат, обратная логистика обойдется ему в 50₽. Исключение составит возврат крупногабарита – он по-прежнему будет возможен только со склада.
Продавцы в комментариях к новости сначала обрадовались. Сейчас чтобы забрать возвращенный товар, нужно ехать на склад и выстаивать общую очередь. Гораздо ближе и удобнее было бы делать это через бижайший ПВЗ.
Однако радость была недолгой: новость быстро исчезла и с сайта, и из приложения маркетплейса.
Затем в Wildberries сообщили, что новость "была ошибочной". Раздел "Возврат товара" на ресурсах маркетплейса сейчас "находится в процессе обновления".
В компании призвали селлеров следить за дальнейшей информацией. Продавцы предположили, что маркетплейс не сразу подсчитал, какая большая нагрузка ляжет в этом случае на логистику. И дело не в том, окупится ли она, а в том, что имеющиеся мощности могут не справиться.
Некоторые комментаторы предполагают, что менеджмент Wildberries сейчас слишком отвлечен эпическим противостоянием с Visa и Mastercard, и поэтому операционке пока могут уделить меньше внимания.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.