подписка
Подписаться
27/10/2020

Маркетплейс Wildberries будет сообщать своим партнерам-поставщикам, какие причины указывают покупатели при возврате товара.

Также селлеры смогут решать, необходимо ли утилизировать возвращенный товар.

В личном кабинете на портале поставщиков в разделе "Товар", подразделе "Проверка товара" сотрудники Wildberries будут размещать обращения клиентов с описанием причин возврата и фото/видео-подтверждением.

Селлеры смогут отправить товар на утилизацию или вернуть его в продажу на сайте, используя соответствующие кнопки. Вернуть в продажу товар можно, к примеру, если заказчику он просто не подошел по размеру.

На принятие решения отводится два дня с момента размещения товара на проверку. Если продавец не подтвердил или не отклонил брак, заявка передается на обработку сотрудникам Wildberries, тогда маркетплейс сам примет решение.

Поэтому важно периодически периодически проверять наличие новых возвращенных товаров.

Ранее маркетплейс объявлял о других новшествах в рамках своего сотрудничества с покупателями.  Так, продавцам детских и спортивных товаров предложили писать и размещать обзоры товаров на специальных сайтах-клубах для родителей (WB Kids) и людей, увлеченных здоровым образом жизни и спортом (WB.Motivator). Это помогает в продвижении своих товаров среди целевой аудитории.

 

Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2021
Платный возврат на Wildberries: деньги решили брать не со всех покупателей
При этом продавцы по-прежнему должны оплачивать обратную доставку тех же самых товаров. Получается, Wildberries берет за одно действие двойную оплату?... Подробнее
05/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ 10
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели?... Подробнее
27/10/2020
Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет
Чаще всего покупали шубы в Московской, Свердловской, Ленинградской, Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае. Рассказываем про скорость роста и самые дорогие покупки: где и за сколько... Подробнее
26/10/2020
Трое совладельцев Merlion, управляющего "Ситилинком" и "Позитроникой", задержаны по подозрению в убийстве
В главном офисе компании Merlion прошли обыски, но и она, и розничные сети продолжают работать и исполнять свои обязательства перед контрагентами. Задержанным предьявлены обвинения в убийстве. Но детали почему-то не оглашаются... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент