Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Маркетплейс Wildberries будет сообщать своим партнерам-поставщикам, какие причины указывают покупатели при возврате товара.
Также селлеры смогут решать, необходимо ли утилизировать возвращенный товар.
В личном кабинете на портале поставщиков в разделе "Товар", подразделе "Проверка товара" сотрудники Wildberries будут размещать обращения клиентов с описанием причин возврата и фото/видео-подтверждением.
Селлеры смогут отправить товар на утилизацию или вернуть его в продажу на сайте, используя соответствующие кнопки. Вернуть в продажу товар можно, к примеру, если заказчику он просто не подошел по размеру.
На принятие решения отводится два дня с момента размещения товара на проверку. Если продавец не подтвердил или не отклонил брак, заявка передается на обработку сотрудникам Wildberries, тогда маркетплейс сам примет решение.
Поэтому важно периодически периодически проверять наличие новых возвращенных товаров.
Ранее маркетплейс объявлял о других новшествах в рамках своего сотрудничества с покупателями. Так, продавцам детских и спортивных товаров предложили писать и размещать обзоры товаров на специальных сайтах-клубах для родителей (WB Kids) и людей, увлеченных здоровым образом жизни и спортом (WB.Motivator). Это помогает в продвижении своих товаров среди целевой аудитории.
Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом