Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
10Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ. Об этом сообщил один из пользователей. Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. Дополнено: а с ноября 2021г. решено брать плату за возврат забранного товара с некоторых покупателей (не со всех), подробности читайте здесь.
"Если товар, доставленный в пункт выдачи, не будет получен в течение срока хранения, он будет отменен (видимо заказ будет отменен – примечание редакции). Стоимость обратной доставки товара – 50 рублей за каждую единицу товара согласно пункту 7.10 Правил Пользования Торговой Площадкой Wildberries", – сказано в сообщении от ПВЗ. Другие подробности пока неизвестны.
Пользователи восприняли новость о том, что на Wildberries теперь нужно платить за отказ от предоплаченного товара с негодованием и обсуждают ее уже некоторое время на форумах.
Некоторые шутят, что надо было поправкой в Конституции закрепить бесплатную доставку от Wildberries.
А один из них даже пожаловался на сайте Роспотребнадзора.
Wildberries в ответах на эти посты отсылает к правилам.
Также в компании сообщили, что заказы доставляются тем способом и на тот адрес, который покупатель самостоятельно указывает при оформлении заказа. В случае ошибки, допущенной покупателем при оформлении, есть возможность отменить заказ в течение 10 минут после оформления. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении.
В случае, если покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу в пределах срока его хранения, такой заказ отменятся как невостребованный. Сумма, уплаченная покупателем подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара в размере 50 рублей за каждую единицу.
Также в Wildberries уточнили, что в случае доставки в удаленные регионы и населенные пункты компания оставляет за собой право списать даже 100 рублей за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Евгений Ильин Коммерческий директор, Владимирович |
Думаю, ответ Вам ОЧЕНЬ не понравится. Не секрет, что возврат товара со склада ВБ затруднён до невозможности. Поэтому едва ли не единственный способ забрать брак - самовыкуп. Из хорошего - купив, Вы сможете себе написать прекрасный отзыв. Вот только купить с указанием того, что Вы хотите купить именно бракованный товар - не получится. Только вероятность. Но сделать это нужно, т. к. бракованный товар нередко начинает ходить по кругу, попадая к покупателям и портя вам оценку за товар.
Евгений Ильин Коммерческий директор, Владимирович |
В случае отказа/возврата товара, отгруженного со склада продавца(FBS), товар отправляется на склад Wildberries и попадает уже под формат FBO. При заказе позиции, имеющейся и на складе Wildberries и на складе продавца, приоритет за FBO.
Тогда очень справедливое решение.
Николай D. PR, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
Причина, по которой вы не забрали заказ, не важна. За невостребованные заказы удерживают комиссию.
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
Причина, по которой вы не забрали заказ, не важна. За невостребованные заказы удерживают комиссию.
конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно
а вот если вы просто "спрятались" то совершенно нормально что с вас спишут денежку
Николай D. PR, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
Если ситуация критическая и Вы не можете самостоятельно дойти до пункта, есть возможность избежать этой оплаты: попросите знакомого прийти за вас в пункт выдачи, назвать фамилию и код, и отказаться от товара, когда его вынесут (т.е. сразу же отправить товар на возврат). Тогда штрафовать не будут.
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь.
... Подробнее