Новые варианты продвижения товаров на Wildberries
Маркетплейс предлагает продавцам писать и размещать обзоры товаров на специальных сайтах-клубах для родителей (WB Kids) и людей, увлеченных здоровым образом жизни и спортом (WB.Motivator).
В Telegram-канале для поставщиков Wildberries появилось сообщение:
Теперь вы можете публиковать свои обзоры самостоятельно! Мы постарались сделать для вас удобный редактор, в котором всё понятно и просто.
Всё, что нужно сделать — загрузить обзор и фотографии, и после модерации он появится на сайте WB Kids или WB.Motivator.
Опубликовать обзор вы можете совершенно бесплатно! Ваш обзор смогут прочитать все покупатели Wildberries, которые будут находиться в карточке товара.
Надо признать, что продавцы уже используют обе эти площадки. Видимо некоторые получили доступ в тестовом режиме, под контролем редакторов. А теперь здесь смогут работать все продавцы.
На WB Kids мы нашли достаточно много профессионально подготовленных обзоров, описывающих новые детские книги, спортивное питание, постельные принадлежности и одежду для новорожденных, игрушки, конструкторы и другие соответствующие тематике площадки товары.
WB.Motivator позиционируется как ресурс о спорте и ЗОЖ. Но реальный круг охваченных тем и товаров там шире. Да, есть публикации о специальном спортивном питании, но они теряются среди статей про чай, семейный бюджет, антисептики, уход за волосами и офисный гардероб. В целом, есть ощущение онлайн-глянца с большим вниманием к женской аудитории.
В область нашего внимания попадает все, что делает жизнь гармоничной: еда, путешествия, обучение, новый опыт, практики для развития ума и тела, отдых и мотивация. Над проектом работают исключительно сторонники ЗОЖ и спортсмены.
Очевидно, что обе площадки учитывают при ранжировании статей и обзоров социальные сигналы: количество просмотров, лайков и комментариев. Этот функционал там встроен в каждую публикацию.
Очень удивило, что со многих публикаций нет ссылок ни на карточку описываемого товара, ни на страницу продавца. Т.е. почитать про товар можно, но купить сразу нельзя – надо гуглить.
Видимо, об этом автор статьи должен позаботиться особо. Так что, если решите продвигать что-то через WB Kids и WB.Motivator, не забывайте ставить кликабельные картинки (или иные элементы), которые приведут читателя на карточку товара.