подписка
Подписаться
07/10/2020

Новые варианты продвижения товаров на Wildberries

Новые варианты продвижения товаров на Wildberries

Маркетплейс предлагает продавцам писать и размещать обзоры товаров на специальных сайтах-клубах для родителей (WB Kids) и людей, увлеченных здоровым образом жизни и спортом (WB.Motivator).

В Telegram-канале для поставщиков Wildberries появилось сообщение:

Теперь вы можете публиковать свои обзоры самостоятельно! Мы постарались сделать для вас удобный редактор, в котором всё понятно и просто.
Всё, что нужно сделать — загрузить обзор и фотографии, и после модерации он появится на сайте WB Kids или WB.Motivator.
Опубликовать обзор вы можете совершенно бесплатно! Ваш обзор смогут прочитать все покупатели Wildberries, которые будут находиться в карточке товара.

Надо признать, что продавцы уже используют обе эти площадки. Видимо некоторые получили доступ в тестовом режиме, под контролем редакторов. А теперь здесь смогут работать  все продавцы.

На WB Kids мы нашли достаточно много профессионально подготовленных обзоров, описывающих новые детские книги, спортивное питание, постельные принадлежности и одежду для новорожденных, игрушки, конструкторы и другие соответствующие тематике площадки товары.

WB.Motivator позиционируется как ресурс о спорте и ЗОЖ. Но реальный круг охваченных тем и товаров там шире. Да, есть публикации о специальном спортивном питании, но они теряются среди статей про чай, семейный бюджет, антисептики, уход за волосами и офисный гардероб. В целом, есть ощущение онлайн-глянца с большим вниманием к женской аудитории.

В область нашего внимания попадает все, что делает жизнь гармоничной: еда, путешествия, обучение, новый опыт, практики для развития ума и тела, отдых и мотивация. Над проектом работают исключительно сторонники ЗОЖ и спортсмены. 

WBMotivator

 

Очевидно, что обе площадки учитывают при ранжировании статей и обзоров социальные сигналы: количество просмотров, лайков и комментариев. Этот функционал там встроен в каждую публикацию.

Очень удивило, что со многих публикаций нет ссылок ни на карточку описываемого товара, ни на страницу продавца. Т.е. почитать про товар можно, но купить сразу нельзя – надо гуглить.

Видимо, об этом автор статьи должен позаботиться особо. Так что, если решите продвигать что-то через WB Kids и WB.Motivator, не забывайте ставить кликабельные картинки (или иные элементы), которые приведут читателя на карточку товара.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца )
Еще
14/10/2020
Gucci стал партнером сайта подержанных люксовых товаров The RealReal
Рынок подержанных предметов роскоши развивается значительно более быстрыми темпами, чем "первичный". И между лидерами этих двух сегментов появляются закономерные альянсы. Впрочем, сами производители люксовых вещей объясняют сотрудничество с "элитными барахолками" вовсе не выгодой. А чем же?... Подробнее
06/10/2020
AliExpress установит бытовую технику – пока даже бесплатно
Предупреждаем сразу - это временная мера, эксперимент. Кто за это платит в итоге? В каких регионах доступно? Кто занимается непосредственным исполнением заказов? Есть ли гарантии? И как долго продлится такая щедрость?... Подробнее