подписка
Подписаться
14/10/2020

Gucci стал партнером сайта подержанных люксовых товаров The RealReal

Gucci стал партнером сайта подержанных люксовых товаров The RealReal

Бренд Gucci подписал соглашение о партнерстве с сайтом подержанных люксовых товаров The RealReal. Теперь в роскошном секонд-хэнде появился специальный раздел Gucci.

Часть товаров, которые будут продаваться в этом разделе, представят клиенты The RealReal.

Но некоторые вещи предложит и сам бренд. Это предметы, которые лейбл использовал, например, для фотосессий, они не продавались, объяснила глава отдела коммуникаций RealReal Эрин Санти. Также Gucci планирует продать нереализованные остатки коллекций.

Экологические активисты призвали компании fashion-рынка минимизировать свое отрицательное влияние на окружающую среду. Под их давлением бренды начали декларировать принцип повторного использования одежды, а также производства из переработанных материалов.

Как посчитали обе компании, на сегодняшний день поставка женской и мужской одежды Gucci на The RealReal позволила сэкономить 230 метрических тонн углерода и более 10 млн литров воды – именно столько должно было пойти на производство этих товаров.

Gucci также будет поощрять покупку своих изделий через The RealReal.  За каждый купленный товар бренд будет перечислять деньги на посадку одного дерева некоммерческой организации One Tree Planted, занимающейся восстановлением лесов.

"Поощряя культуру перепродажи, Gucci помогут нам привлечь внимание людей к экономической и экологической проблемам. Мода не может оставаться одноразовой: нужно покупать качественные вещи, а после – перепродавать их", – прокомментировала основатель и генеральный директор The RealReal Джули Уэйнрайт.

Однако дело не только в экологии: индустрия роскоши признала тренд бурного развития рынка секонд-хенда и то, что его можно использовать в своих интересах.

Всего десять лет назад купить подержанную люксовую вещь можно было только случайно в обычном "секонде", обнаружив среди других вещей.

Онлайн-ресурсы были в основном ограничены небольшими сайтами и интернет-аукционом eBay. Но по мере распространения ecommerce  получили развитие такие сайты, как The RealReal, посвященные перепродаже предметов роскоши. Они привлекли огромное множество клиентов.

Boston Consulting Group (BCG) оценивает мировой рынок подержанной одежды, обуви и аксессуаров такого класса в $30-40 млрд. Да, это небольшая часть общего рынка люксового fashion, который по примерным оценкам в 2019 году достиг $1,5 трлн. Однако рост секонд-хенда значительно опережает по темпам рост "первичного" рынка.

Исследования BCG показывают, что "вторичка" будет расти на 15-20% в год в течение следующих пяти лет. По темпам она значительно опередит общий рынок люксовой моды, который и до Covid-19 рос в низких однозначных цифрах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/10/2020
Американский ритейлер запускает Twitter-повара с искусственным интеллектом
Совершенно очевидно, что это не только имиджевый проект, а достаточно интересный и перспективный инструмент маркетинга для продовольственной розницы. Что это вообще такое? Кем и зачем оно создано? И какую пользу от Twitter-повара может получить крупная торговая сеть?... Подробнее
14/10/2020
Конференция «Электронная торговля-2020» стартует уже завтра!
100 эксклюзивных докладов от опытных спикеров, обмен опытом, новые идеи для бизнеса — все это на ЭТ-2020... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции