подписка
Подписаться
14/10/2020

Американский ритейлер запускает Twitter-повара с искусственным интеллектом

Американский ритейлер запускает Twitter-повара с искусственным интеллектом

Второй после Wallmart американский продуктовый ритейлер Kroger запускает Chefbot – первый в своем роде инструмент для Twitter с искусственным интеллектом.

Chefbot предоставляет персонализированные рекомендации по приготовлению различных блюд на основе ингредиентов, уже имеющихся на кухнях пользователей.

Соответственно, это позволяет сократить количество пищевых отходов. Кроме того, симпатичный робот-шеф делает приготовление пищи совсем не рутинным процессом и стимулирует потребителей питаться дома.

Chefbot разработан в партнерстве с медиа-агентством 360i, создавшим визуализацию бота, и технологическими компаниями Coffee Labs и Clarifai.

Совершенно очевидно, что это не только имиджевый проект, но и возможный вариант стимулирования продаж отдельных продуктов и даже создания спроса на новые виды продовольственных товаров.

Как это работает: Искусственный интеллект анализирует фотографии и распознает почти две тысячи различных ингредиентов – их пользователям Twitter нужно загрузить в канал @KrogerChefbot. На основе этих продуктов бот может предложить около 20 тысяч рецептов, имеющихся на Kroger.com. Ответ пользователь получает в течение нескольких секунд.

В перспективе функционал Chefbot будет расширяться.

"Chefbot – это один из способов выполнить обещание бренда, помогая нашим клиентам быстро и просто приготовить еду, тем более что большинство покупателей на фоне пандемии питаются дома и не один раз в день", – отметила вице-президент Kroger по маркетингу Мэнди Расси.

Интерактивный опыт, который предоставляет Chefbot, помогает сделать жизнь в изоляции более управляемой, что особенно актуально на фоне общей тревожности потребителей в период пандемии COVID-19. Кроме того, веселое и увлекательное общение с ботом в Twitter ненавязчиво подталкивает пользователей к онлайн-заказам продуктов на Kroger.com.

Прокомментировать
Читайте также
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...
14/10/2020
Gucci стал партнером сайта подержанных люксовых товаров The RealReal
Рынок подержанных предметов роскоши развивается значительно более быстрыми темпами, чем "первичный". И между лидерами этих двух сегментов появляются закономерные альянсы. Впрочем, сами производители люксовых вещей объясняют сотрудничество с "элитными барахолками" вовсе не выгодой. А чем же?... Подробнее
07/10/2020
Новые варианты продвижения товаров на Wildberries
Маркетплейс предлагает продавцам публиковать обзоры товаров на собственных сайтах WB Kids и WB.Motivator. Мы посмотрели, что они из себя представляют и какой ассортимент там уже присутствует.... Подробнее
06/10/2020
AliExpress установит бытовую технику – пока даже бесплатно
Предупреждаем сразу - это временная мера, эксперимент. Кто за это платит в итоге? В каких регионах доступно? Кто занимается непосредственным исполнением заказов? Есть ли гарантии? И как долго продлится такая щедрость?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!