Американский ритейлер запускает Twitter-повара с искусственным интеллектом
Второй после Wallmart американский продуктовый ритейлер Kroger запускает Chefbot – первый в своем роде инструмент для Twitter с искусственным интеллектом.
Chefbot предоставляет персонализированные рекомендации по приготовлению различных блюд на основе ингредиентов, уже имеющихся на кухнях пользователей.
Соответственно, это позволяет сократить количество пищевых отходов. Кроме того, симпатичный робот-шеф делает приготовление пищи совсем не рутинным процессом и стимулирует потребителей питаться дома.
Chefbot разработан в партнерстве с медиа-агентством 360i, создавшим визуализацию бота, и технологическими компаниями Coffee Labs и Clarifai.
Совершенно очевидно, что это не только имиджевый проект, но и возможный вариант стимулирования продаж отдельных продуктов и даже создания спроса на новые виды продовольственных товаров.
Как это работает: Искусственный интеллект анализирует фотографии и распознает почти две тысячи различных ингредиентов – их пользователям Twitter нужно загрузить в канал @KrogerChefbot. На основе этих продуктов бот может предложить около 20 тысяч рецептов, имеющихся на Kroger.com. Ответ пользователь получает в течение нескольких секунд.
В перспективе функционал Chefbot будет расширяться.
"Chefbot – это один из способов выполнить обещание бренда, помогая нашим клиентам быстро и просто приготовить еду, тем более что большинство покупателей на фоне пандемии питаются дома и не один раз в день", – отметила вице-президент Kroger по маркетингу Мэнди Расси.
Интерактивный опыт, который предоставляет Chefbot, помогает сделать жизнь в изоляции более управляемой, что особенно актуально на фоне общей тревожности потребителей в период пандемии COVID-19. Кроме того, веселое и увлекательное общение с ботом в Twitter ненавязчиво подталкивает пользователей к онлайн-заказам продуктов на Kroger.com.