подписка
Подписаться
06/10/2020

AliExpress установит бытовую технику – пока даже бесплатно

AliExpress установит бытовую технику – пока даже бесплатно

"AliExpress Россия" тестирует новую услугу для покупателей: установку бытовой техники. Партнером в эксперименте стал немецкий бренд Zigmund&Shtain, но по итогам запуска маркетплейс предложит подключиться к услуге всем поставщикам данной категории.

Варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины, плиты, холодильники и встраиваемые микроволновые печи, приобретенные у этой компании, могут установить бесплатно жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Волгограда, Тулы и Краснодара.

В течение 2-5 дней покупатели получат заказанную технику, а в следующие пару дней могут по телефону согласовать дату установки. Звонить нужно с того номера, который указан в профиле пользователя AliExpress, сделавшего заказ.

Все работы по установке застрахованы на сумму в 50 тыс. рублей. Партнер AliExpress, который будет ею заниматься, компания Clicker, дает гарантию на срок в 1 год.

Инфраструктуру для обмена информацией между всеми звеньями сервиса обеспечивает сервисный партнер "AliExpress Россия" компания AliX.

На время пилотного проекта расходы по установке техники несет Zigmund&Shtain. Это сделано для того, чтобы оценить спрос на услугу.

"В будущем мы хотим дать продавцам удобное решение с возможностью выбора: компенсировать расходы на установку, получая таким образом конкурентное преимущество перед другими продавцами, или предлагать покупателям эту услугу как платную опцию. В любом случае покупатели будут в выигрыше, так как вся техника будет установлена проверенными мастерами, работа которых застрахована и есть гарантия", – рассказал руководитель направления "Крупная бытовая техника" AliExpress Россия Антон Трифонов.

Во время самоизоляции спрос на крупную бытовую технику вырос на 200%, и Zigmund&Shtain был в числе лидеров по популярности. В компании также отмечают, что количество российских поставщиков в сегменте увеличилось за полгода на 60%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/10/2020
Эксклюзивные вещи русских дизайнеров от AliExpress (фоторепортаж)
Это было настоящее, большое шоу с привлечением множества известных, популярных и влияющих на общественное мнение лиц. Все ради позиционирования маркетплейса, как места, где можно купить модные и эксклюзивные вещи... Подробнее
05/10/2020
Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров
Маркетплейс начал готовиться к самой масштабной распродаже года и предлагает партнерам варианты размещения. Ozon рассказал о планах, ожиданиях и условиях участия для продавцов... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент