подписка
Подписаться
02/10/2020

Руководитель Яндекс.Лавки пошел в курьеры и увидел голых клиентов

Руководитель Яндекс.Лавки пошел в курьеры и увидел голых клиентов

Руководитель Яндекс.Лавки Илья Красильщик решил примерить на себе униформу курьера сервиса. В течение одного дня он выполнял заказы, чтобы на себе опробовать, что же происходит во время доставки. Основной целью было испытать существующие процессы и понять, что необходимо или желательно поменять в них.

Красильщик успешно выполнил девять заказов. В одном из девяти случаев покупатель его узнал. Руководитель Яндекс.Лавки – публичная фигура, он активен в соцсетях, к тому же, раньше работал в сфере СМИ – был главным редактором "Афиши" и издавал "Медузу".

В Фейсбуке Красильщик написал, что у него в процессе работы возникло много мыслей, как можно улучшить сервис. Через месяц он планирует повторить свой опыт. Но главная тема поста была другая: оказалось, что многие заказчики открывают дверь курьеру в нижнем белье.

Красильщик

В комментариях пишут, что это, вероятно, связано с жарой в квартирах, так как в Москве в +20°  начали отопительный сезон. Но это, конечно, не повод открывать дверь полуголым. Тем более, что среди курьеров немало мусульман. Не исключено, что предложения "хорошо провести время" поступают от курьеров после лицезрения клиентов в таком виде.

Не обошлось в комментариях и без упоминания уже ставшего притчей во языцех ведра с мочой, которое курьер Яндекс.Лавки в прошлом месяце доставил клиенту. Тогда успокаивал клиента лично Илья Красильщик.

В целом, рассказ о курьерском опыте руководителя Яндекс.Лавки был принят читателями благосклонно. Люди замечали, что "в нормальных сервисах именно так и делают".

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2020
Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров
Маркетплейс начал готовиться к самой масштабной распродаже года и предлагает партнерам варианты размещения. Ozon рассказал о планах, ожиданиях и условиях участия для продавцов... Подробнее
02/10/2020
X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн
Новая онлайн-платформа Dialog Х5 позволяет анализировать остатки, поведение и предпочтения клиентов, управлять логистикой и принимать участие в еженедельных тендерах компании. Это неполный перечень - в ближайшее время на ресурс перенесут и другие сервисы... Подробнее
01/10/2020
Маркетплейс Яндекс.Маркета меняет ставки для продавцов
Также Яндекс изменит стоимость услуг по доставке для некоторых продавцов и подробно опишет процедуру возврата невыкупленного товара... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Петр Б.
Маркетинг и реклама, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
17/09/2020
Беру - печальный опыт 1
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у них нет. Доставки нет. По стоимости нам это встает в 2 т.р за что ? Просто чтобы смотаться на их склад. Свернуть
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент